8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать повторную претензию?

Здравствуйте! 10.22г были куплены детские смарт часы, гарантия 1 год. 09.23г часы сломались(перестали включаться и заряжаться) 25.09.23г были сданы в магазин для ремонта ( приняли, указали мелкие потёртости и царапины, срок ремонта не болен 45 дней).11.11.23 прихожу и узнаю что их никуда не отправляли и не собираются, часы вернули назад сломанные, без каких либо бумаг. Написала претензию на замену товара или возврат денежных средств.

Пришёл ответ с отказом удовлетворения: Согласно визуального осмотра сотрудниками офис продаж и сотрудниками, телефон имеет следы внешнего воздействия (механические повреждения) согласно закону "о защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец, не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вопрос:

Что делать в такой ситуации? Как правильно написать повторную претензию?

(На часах никаких механических повреждений нет)

Показать полностью
, Юлия, г. Самара
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Юлия, здравствуйте!

Ваш случай регулирует ст. 19 Закона о защите прав потребителей. 

Если детские часы имеют следы естественного износа (царапины, сколы и т.п.), которые очевидно не являются причиной неисправности, но продавец под мнимым предлогом отказал, в таком случае надежным способом защиты Ваших прав будет обращение в сервисный цент для проведения независимой экспертизы и выявления причин неисправности.

При выявлении недостатков товара, которые возникли не по Вашей вине, обращайтесь к продавцу с требованием на Ваш выбор согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей с возмещением стоимости экспертизы, а в случае отказа — обращайтесь в суд.

Будет иметь значение документальное подтверждение обращения к продавцу в период гарантийного срока.

Буду признателен за положительный отзыв.

Если ответ юриста Вам помог, Вы можете его отблагодарить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как правильно написать характеристику на отца, для предоставления в суд?
Здравствуйте! Как правильно написать характеристику на отца, для предоставления в суд?
, вопрос №4100131, Татьяна Владимировна Григорова, г. Владивосток
Защита прав работников
Мне надо написать объекснитель я работаю в р/Н охране по суткам, двадцать четыре часа в сутке я во время
Мне надо написать объекснитель я работаю в р/Н охране по суткам ,двадцать четыре часа в сутке я во время работы я уснула перед монитором ,и приехал начальник с проверкой и в тот момент проверил посмотрел монитор как я сплю теперь мне надо написать правильно объяснительная грамотно как правильно писать
, вопрос №4098969, Алеся, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду
Здравствуйте. Удерживают ребенка 13 лет в психоневрологическом отделении. В течении 48 часов не предоставили экспертизу комиссии, не говорят чем лечат, не показывают ребенка. Во вторник дали согласие, чтобы забрать ребенка в более комфортные условия, что с ней все в порядке, врач против переведения, но не препятствует, а в четверг уже нарисовался диагноз - психотичное расстройство. Ведущий врач и зам. Врача говорят разное. Поступила из-за того, что мы были на консультации у врача психиатра, прописали антидепрессанты на фоне подросткового, переходного возраста, поставили диагноз обессивно-фобическое состояние. Но это не причина. Нас врач не предупредил, что таблетки переставать пить нельзя. У ребенка стресс, возбужденое состояние, мы испугались. И по рекомендации врача вызвали бригаду скорой помощи. Первый вызов, они отговорили ребенка ехать, так как не увидели то состояние с которым лежат в данном медицинском учреждении. Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду. Ее забрали по заявлению. Завтра суд, по статьи 29(принудительное лечение). Никаких документов на руки не давалось подтверждающий диагноз.
, вопрос №4098727, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2023