Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать повторную претензию?
Здравствуйте! 10.22г были куплены детские смарт часы, гарантия 1 год. 09.23г часы сломались(перестали включаться и заряжаться) 25.09.23г были сданы в магазин для ремонта ( приняли, указали мелкие потёртости и царапины, срок ремонта не болен 45 дней).11.11.23 прихожу и узнаю что их никуда не отправляли и не собираются, часы вернули назад сломанные, без каких либо бумаг. Написала претензию на замену товара или возврат денежных средств.
Пришёл ответ с отказом удовлетворения: Согласно визуального осмотра сотрудниками офис продаж и сотрудниками, телефон имеет следы внешнего воздействия (механические повреждения) согласно закону "о защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец, не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вопрос:
Что делать в такой ситуации? Как правильно написать повторную претензию?
(На часах никаких механических повреждений нет)
Юлия, здравствуйте!
Ваш случай регулирует ст. 19 Закона о защите прав потребителей.
Если детские часы имеют следы естественного износа (царапины, сколы и т.п.), которые очевидно не являются причиной неисправности, но продавец под мнимым предлогом отказал, в таком случае надежным способом защиты Ваших прав будет обращение в сервисный цент для проведения независимой экспертизы и выявления причин неисправности.
При выявлении недостатков товара, которые возникли не по Вашей вине, обращайтесь к продавцу с требованием на Ваш выбор согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей с возмещением стоимости экспертизы, а в случае отказа — обращайтесь в суд.
Будет иметь значение документальное подтверждение обращения к продавцу в период гарантийного срока.
Буду признателен за положительный отзыв.
Если ответ юриста Вам помог, Вы можете его отблагодарить.