8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать повторную претензию?

Здравствуйте! 10.22г были куплены детские смарт часы, гарантия 1 год. 09.23г часы сломались(перестали включаться и заряжаться) 25.09.23г были сданы в магазин для ремонта ( приняли, указали мелкие потёртости и царапины, срок ремонта не болен 45 дней).11.11.23 прихожу и узнаю что их никуда не отправляли и не собираются, часы вернули назад сломанные, без каких либо бумаг. Написала претензию на замену товара или возврат денежных средств.

Пришёл ответ с отказом удовлетворения: Согласно визуального осмотра сотрудниками офис продаж и сотрудниками, телефон имеет следы внешнего воздействия (механические повреждения) согласно закону "о защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец, не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вопрос:

Что делать в такой ситуации? Как правильно написать повторную претензию?

(На часах никаких механических повреждений нет)

Показать полностью
, Юлия, г. Самара
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Юлия, здравствуйте!

Ваш случай регулирует ст. 19 Закона о защите прав потребителей. 

Если детские часы имеют следы естественного износа (царапины, сколы и т.п.), которые очевидно не являются причиной неисправности, но продавец под мнимым предлогом отказал, в таком случае надежным способом защиты Ваших прав будет обращение в сервисный цент для проведения независимой экспертизы и выявления причин неисправности.

При выявлении недостатков товара, которые возникли не по Вашей вине, обращайтесь к продавцу с требованием на Ваш выбор согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей с возмещением стоимости экспертизы, а в случае отказа — обращайтесь в суд.

Будет иметь значение документальное подтверждение обращения к продавцу в период гарантийного срока.

Буду признателен за положительный отзыв.

Если ответ юриста Вам помог, Вы можете его отблагодарить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как правильно составить досудебную претензию от ООО
ИП и ООО заключили договор поставки и монтажа , в рамках которого ИП обязалась осуществить монтаж в полном объеме и в срок согласно Приложению № 1 к Договору на сумму . 5 декабря 2023 г. была произведена оплата аванса в сумме , платежное поручение № от по счету № от . Обязательства не были выполнены в оговоренных сроках и обьемах. Как правильно составить досудебную претензию от ООО
, вопрос №4026991, Максим, г. Липецк
Защита прав потребителей
Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.
, вопрос №4026344, Артур, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
А так же как правильно оформить претензию на товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был куплен ноутбук в декабре. Спустя две недели примерно было обнаружено, что он вылетает в играх, ноутбук позиционирует себя как игровой, стоит 160,000. Обращаласьв поддержку магазина МВидео, там сказали писать претензию, ничем не могут помочь, в сервисный центр производителя также отдала ноутбук 2 раза, в обоих случаях сказали, что с ним все хорошо, тесты проходит. Однако по факту ноутбук так же вылетает в играх, как и раньше. Тесты производителя не предусматривают проверку в играх, поэтому дефекта и не обнаружить в этих проверках. Хочу написать претензию и отдать товар на независимую эскпертизу, чтобы доказать дефект производителя. Данная проблема с этой моделью ноутбука не у меня одной, у людей которые купили примерно в то же время со мной тоже проблемы с этой моделью ноутбук, видимо партия с недостатками продавалась по акции. Есть ли смысл проводить экспертизу и как правильно поступить в такой ситуации? А так же как правильно оформить претензию на товар?
, вопрос №4026141, Екатерина, г. Луховицы
Защита прав потребителей
Может стоит сделать какую-то досудебную претензию?
Здравствуйте, у меня ситуация, сдал видеокарту в СЦ "ДНС" из-за проблемы с производительностью, выявленные мною проблемы в видеокарте, они не обнаружили. Попросили приехать с полной сборкой ПК для диагностики. По приезду в СЦ, сказали что уже ничего не нужно, тестирования не будет, так как по их мнению карта полностью исправна по итогу тестирования на их стенде в различных программах. Написал претензию, что не согласен с их тестированием. Попросил что бы либо делали полное повторное тестирование, либо вернули денежные средства. Может стоит сделать какую-то досудебную претензию? или что-то еще?
, вопрос №4026102, Андрей, пгт. Белогорск
Дата обновления страницы 25.11.2023