Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок
Здравствуйте! 08.10.22г мною были приобретены детские смарт часы, гарантийный срок 1год. 25.09 перестали включаться без видимых причин и часы были сданы в ремонт (заявление приняли, указали срок ремонта до 45дней) не дождавшись ответа через 50 дней пришла в магазин, часы мне вернули без ремонта, никуда их не отправляли и ничего не делали, никаких бумаг не дали. 11.11.23 мною была написана претензия на замену товара или возврат денежных средств. Ответ на претензию пришёл : "согласно визуального осмотра, сотрудниками офис продаж и обслуживания, часы имеют следы внешнего воздействия (механическое повреждение) . Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец уполномоченная организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы" на основании вышеизложенного отсутствуют какие-либо правовые основания для удовлетворения Ваших требований.
Р. S. на часах нет никаких механических повреждений, а просто сломан ремешок
Хочу подать повторную претензию, как правильно составить? Спасибо
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.