8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок

Здравствуйте! 08.10.22г мною были приобретены детские смарт часы, гарантийный срок 1год. 25.09 перестали включаться без видимых причин и часы были сданы в ремонт (заявление приняли, указали срок ремонта до 45дней) не дождавшись ответа через 50 дней пришла в магазин, часы мне вернули без ремонта, никуда их не отправляли и ничего не делали, никаких бумаг не дали. 11.11.23 мною была написана претензия на замену товара или возврат денежных средств. Ответ на претензию пришёл : "согласно визуального осмотра, сотрудниками офис продаж и обслуживания, часы имеют следы внешнего воздействия (механическое повреждение) . Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец уполномоченная организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы" на основании вышеизложенного отсутствуют какие-либо правовые основания для удовлетворения Ваших требований.

Р. S. на часах нет никаких механических повреждений, а просто сломан ремешок

Хочу подать повторную претензию, как правильно составить? Спасибо

Показать полностью
, Юлия, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
24.11.2023 мировым судьёй принято решение о лишении прав по ч.4 ст.12.15 сроком на 4 месяца
24.11.2023 мировым судьёй принято решение о лишении прав по ч.4 ст.12.15 сроком на 4 месяца. написал апелляцию с просьбой заменить наказание лишение прав на штраф. права мне необходимы, так как проживаю в поселке, а работаю в городе, расстояние около 30 км. автобусом добираться можно, но не всегда удобно. к тому же часто приходиться возить жену в мед. учреждения, она восстанавливается после травм полученных в ДТП (была сбита на пешеходном переходе), и так же приходиться возить в мед. учреждения тещу (она инвалид 3 группы и преклонного возраста). после апелляционного суда принято решение: лишение прав на 5 месяцев. решение было принято 26.12.2023, а мне только сегодня позвонили с ГАИ и сообщили об этом. как так то? и есть смысл дальше бороться?
, вопрос №4012793, Игорь, г. Пермь
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ
Купили пиллетный котел для отопления станции техобслуживания, но он не подошел по габаритам, в возврате поставщик отказал. Его ответ: Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребителями являются граждане, использующие товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, нормы права, которые указаны Покупателем, не распространяются на индивидуальных предпринимателей. Приобретенный товар является технически сложным товаром. Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Как можно оспорить отказ?
, вопрос №4012662, Елена, г. Коломна
Защита прав потребителей
Сроки не вышли, я могу требовать бесплатную работу по замене?
Вышел из строя счётчик учёта воды. Исполнитель не хочет проводить Вышел из строя счётчик учёта воды. Исполнитель не хочет проводить гарантийную замету счётчика бесплатно. Говорит, - счётчик бесплатно, а работы по замене - платно. В договоре прописано: 1. На выполненные Исполнителем работы устанавливается гарантийный срок 12 месяцев с момента подписания Акта приёмки выполненных работ. 2. На установленные Исполнителем счётчики устанавливается гарантийный срок 12 месяцев с момента изготовления или даты первичной поверки, смотреть паспорт прибора. Сроки не вышли, я могу требовать бесплатную работу по замене?
, вопрос №4011843, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
На какие статьи надо ссылаться?
Здравствуйте!Отдал смартфон в ремонт,(он не прогружался до конца,перезагружался постоянно)Когда забирал из сервиса, не проверил смартфон совершив звонок и только позже уже дома обнаружил,что он не звонит-не ловит сеть, и начал зависать не реагируя на действия!В течение гарантийного периода(месяц)обратился в сервис,указав недостатки осуществленного ремонта!Позже мне позвонили и сказали,что эти не достатки не связаны с первоначальным ремонтом, средства за него не вернут,гарантию не продлят-а для устранения этих недостатков предлагают оплатить еще один ремонт!Могу ли я вернуть средства за некачественный ремонт или потребовать безвозмездного устранения недостатков,согласно закону о защите прав потребителей?На какие статьи надо ссылаться?
, вопрос №4011808, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011588, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2023