Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную обувь
Купил туфли в магазине сезонные весенние 11
марта, одел их 12 марта. Мороза не было, погода позволяла. А они лопнули не по шву после того как пару раз обулся-разулся около пятки. А по гарантийного талону начало носки начинается 15 марта. Могу ли я вернуть деньги.
Александр!
Вы, имеете полное право сдать туфли в магазин, качественный товар не становится дефектным на второй день носки. Даже если это сезонный товар, Вы можете сообщить, что «накручивали километры дома» с целью привыкнуть к туфлям (хотя это значение не имеет).
На основании ст.ст. 18, 19 Закона о Защите прав потребителей требуйте от магазина расторжение договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Магазины лучше реагируют на письменные претензии -так. что срочно пишите заявление о расторжении договора -купли продажи и возврате денег за товар (в двух экземплярах), берите ботинки и чек и несите сдавать в магазин.