Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за некачественную обувь

Купил туфли в магазине сезонные весенние 11

марта, одел их 12 марта. Мороза не было, погода позволяла. А они лопнули не по шву после того как пару раз обулся-разулся около пятки. А по гарантийного талону начало носки начинается 15 марта. Могу ли я вернуть деньги.

12 Марта 2014, 11:37, вопрос №392973 александр, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 741 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Долматович Эвелин
    Долматович Эвелин
    Юрист, г. Ярославль
    • 96ответов
    • 66отзывов

    Александр!

       Вы, имеете полное право сдать туфли в магазин, качественный товар не становится дефектным на второй день носки.  Даже если это сезонный товар, Вы можете сообщить, что «накручивали километры дома»  с целью привыкнуть к туфлям (хотя это значение не имеет).

      На основании ст.ст. 18, 19 Закона о Защите прав потребителей требуйте от магазина расторжение договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества. 

       Магазины лучше реагируют на письменные претензии -так. что срочно пишите заявление о расторжении договора -купли продажи и возврате денег за товар (в двух экземплярах), берите ботинки и чек  и несите сдавать в магазин. 

      

    12 Марта 2014, 12:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats