Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали стул с магазина, когда вытаскивали его из машины, то выяснили что нет одного колесика на стуле
Здравствуйте! Купили офисный стул для руководителя. Оплатили, он пришел, нас предложили его собрать бесплатно и мы согласились. Забрали стул с магазина, когда вытаскивали его из машины , то выяснили что нет одного колесика на стуле. Видимо он сразу отвалился, но где мы не знаем, искали и не нашли. Что нам дальше делать? Получается была некачественная сборка стула.
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.