8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за карту, так как Киви банк отказывается возвращать деньги на том основании, что они изготовили карту и отправили ее

заказал карту в Киви-банке, ее выпустили и отправили Почтой России. Карту я не получил, так как Почта России прислало сообщение что отправление утеряно. Как мне вернуть деньги за карту, так как Киви банк отказывается возвращать деньги на том основании, что они изготовили карту и отправили ее. Мое обоснование, что они должны не только изготовить карту, но и доставить ее до клиента, оставлено без внимания

, Ильфир, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ильфир!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер Я 13.06 забронировала коттедж на сутки и перевела предоплату 50% (8.500₽) Сегодня 02.07 я решила отменить
Добрый вечер Я 13.06 забронировала коттедж на сутки и перевела предоплату 50% (8.500₽) Сегодня 02.07 я решила отменить бронь, так как поменялись планы, мне отказывают в возврате полной суммы Сказали что могут вернуть только 70%, потому что это их условия, договор мы не составляли, общение происходило в вотцапе, выше администрация мне написала что предоплата возвращается 70% в случае если отмена происходит менее чем 7 дней либо это пятница, суббота или праздничный день У меня коттедж был забронирован с 14 на 15 июля, на будний день, по их тарифу, и отменить я хочу более чем за 10 дней, но мне отказываются возвращать полную стоимость предоплаты, что делать?
, вопрос №4174717, Раиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
Получилось так, что я купила курс с наставником на год, посмотрела часть видеоуроков и поняла, что мне больше это не интересно и я не хочу этим заниматься. Я написала в поддержку, что хочу вернуть деньги, но они сказали, что можно вернуть деньги только в течении 3 дней со дня оплаты. Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
, вопрос №4174566, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда мне обратиться и как это всё оформить?
Здравствуйте, покупала телефон, потом сдала на проверку и мне одобрили возврат денег, т.к. оказался производственный брак. На телефон была наклеена защитная плёнка. Сегодня ездила возвращать деньги за телефон, но вернули не всю сумму. Должны были вернуть 26596,20 на карту, а 393,80 наличкой. Сумму наличкой так и не отдали, сказали, через 2 дня будет директор, обращайтесь к ней. Ещё я хотела бы вернуть стоимость наклонённой защитной плёнки 2499₽. И плюс неустойку за моральный ущерб. Куда мне обратиться и как это всё оформить?
, вопрос №4174418, Ленара, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купили сертификат на полет в аэротрубе, нам назначили место и дату, но по техническим причинам у нас не
Добрый день! Купили сертификат на полет в аэротрубе, нам назначили место и дату, но по техническим причинам у нас не получилось приехать в назначенное место, продавец услуги отказался идти нам на встречу по переносу даты, возможно ли вернуть деньги за неиспользованную услугу, если на сайте у продавца указано, что сертификат можно вернуть только в течении месяца после даты покупки?
, вопрос №4174034, Наталья, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Как выяснилось чуть позже я оплатила услугу 2 раза, банки подтвердили
оплатила услугу с карты одного банка в размере 8430 через стикер, администратор салона сказала что оплата не прошла и побежала (оказалось как на чековой бумагой), соответственно чека не было. Мне ответили, что оплата не прошла и попросили снова оплатить, в таком случае я оплатила через СПБ другого банка-выдали чек. Как выяснилось чуть позже я оплатила услугу 2 раза, банки подтвердили. Салон красоты не возвращает лишне оплаченные услуги, контакты бухгалтера и руководителя не дает. Как вернуть деньги ?
, вопрос №4174021, Ирина Д, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.11.2023