Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, в праве ли мы просить аннулирования сделки?
Добрый вечер. Три дня назад я оформил заказ на сайте одного крупного интернет-магазина с оплатой от ИП на расчётный счёт продавца. Мне позвонил их менеджер, сказал, что уточнит на складе, имеется ли нужное мне количество товара. Спустя полчаса прислал счёт с указанием, что отгрузка будет произведена через 3-4 дня после оплаты. Вчера я произвёл оплату, но сегодня обстоятельства поменялись, и товар мне оказался не нужен. Я написал менеджеру, что хотел бы аннулировать заказ и получить деньги обратно, но я получил ответ, что позиция является заказной, товар уже получен от их поставщика, и мне остаётся только ждать, когда они произведут отгрузку. Никакой информации о том, что позиция заказная не было ни на сайте, ни в общении с представителем продавца, отгрузка не произведена, никакого договора мы не подписывали... Подскажите, пожалуйста, в праве ли мы просить аннулирования сделки?