8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Можно писать по сути и на сдек и за озон?

Здравствуйте. Такая ситуация. Покупал видеокарту достаточно дорогую. Через озон. Продавец на озон как я понимаю ИП. С товаром начались проблемы спустя 4 месяца использования. То есть гарантийный случай. Гарантия от продавца год. Отправил товар через озон продавцу на диагностику. Спустя некоторое время. Продавец ИП воспользовался услугами какой-то сторонней компании. Что бы провести диагностику. Продавец прислал мне акт работ, что дефект не обнаружен. Дефект достаточно был редкий и проявляется не всегда сразу при использовании. Ну и логично было допустить что возиться они не будут. Далее я согласился с продавцом ИП. Отправить мне обратно мой товар, видео карту. Он его отправил транспортной компанией СДЭК указав страховку 25.000 рублей. Моя карта в полном комплекте стоит новая 42.500 рублей. И далее 4 ноября этого года я пришел в сдэк. И при получении я с работниками обнаружил что мне прислали 6 бутылок геля для стирки и коробка вся порванная была. Как мне объяснили в сдэк, что возможно возникла пересортировка и ошибочно приклеили мой адресной стикер на не мою посылку. И в итоге 4 ноября я написал отказ от получения в сдэк и подписал акт о несоответствии. И в озон сейчас открыт спор, какой висит неделю уже без движения. И получается сдэк все обещал найти и назначал даже каких то отдельных специалистов по этому поводу. Но сдэк то если и потерял он вернёт страховку 25.000 рублей, а продавец из своего кармана будет восполнять потерю мне через озон. Немного не понятно это. И в итоге на следующей неделе будет месяц почти. Как товар утерян. Что мне делать в таком случае ? Писать заявление электронное в полицию по статье мошенничество в отношении озон? Или писать может какую то претензию ? Можно писать по сути и на сдек и за озон?

Показать полностью
  • Screenshot_2023-11-23-19-02-07-29_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7
    .jpg
  • Screenshot_2023-11-23-19-01-37-83_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e
    .jpg
  • Screenshot_2023-11-23-19-01-27-81_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e
    .jpg
, александр, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
Далее я согласился с продавцом ИП. Отправить мне обратно мой товар, видео карту.

 Добрый вечер! Обязательства по диагностике продавец выполнил, Вы согласились, то есть, Ваши правоотношения с продавцом соответствуют требованиям Закона о защите прав потребителей:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

И в озон сейчас открыт спор, какой висит неделю уже без движения.

 В данном случае претензий у Вас к озон не может быть, так как Продавец обратно отправлял Вам товар транспортной компанией СДЭК. Все претензии к ним. 

Но сдэк то если и потерял он вернёт страховку 25.000 рублей, а продавец из своего кармана будет восполнять потерю мне через озон.

 Продавец в данном случае не несет ответственность за сохранность товара при перевозке, тем более, он даже оформил страховку.

Обращайтесь к СДЭК — Согласно ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ  «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

5. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

ст.796 ГК РФ:

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

 
в случае утраты или недостачи груза или багажа -в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

4 ноября я написал отказ от получения в сдэк и подписал акт о несоответствии.

 На основании этого акта пишите претензию или обращайтесь в суд.

0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Москва
Да, но Сдек мне сказал что. Если будет все таки факт утери. То тогда они компенсируют, ранее указанную сумму страховки продавцу. То есть те самые 25.000 рублей(сумму страховки) указанную при отправке. Компенсируют именно продавцу так как он отправитель.

Вы напишите претензию СДЭК, ссылаясь на тот акт, который Вы подписали. Далее, если СДЭК признает, что товар утерян, то вернет денежные средства отправителю. Вы, как пострадавший потребитель, в таком случае будете требовать с продавца товар или стоимость товара, так как Вы в результате проведения диагностики товар не получили.

0
0
0
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.5

Здравствуйте! В данном случаи применяется

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращаетотправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

Следовательно, в данном случаи Вы подаете претензию продавцу и требуете полной стоимости утраченного товара. Если он отказывается, то обращаетесь в суд.

Направляйте продавцу, который отправил товар претензию. В случаи необходимости обращения в суд СДЭК можно сделать соответчиком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли примерять нижнее бельё и купальники?
Здравствуйте! Можно ли примерять нижнее бельё и купальники?
, вопрос №4152912, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Налоговое право
И что будет если ничего не буду делать?
Добрый День. Подала декларацию на вычет за мед. Лечение. При этом не предоставив справки с мед учреждений. Мне пришел акт по результатам проверки, что мне могут еще и штраф выписать, за это. Подскажите пожалуйста какой штраф, и можно ли как-то отозвать или что вообще писать в подаче возражений ? и что будет если ничего не буду делать?
, вопрос №4152670, Надежда, г. Москва
Уголовное право
Или обязательно надо писать заявление в полицию?
Здравствуйте! Друг потерял телефон, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Предположительно, сейчас этот телефон находится в ломбарде недалеко от его дома, судя по виду, описанию и дате начала продажи. Скорее всего, просто кто-то нашёл и сдал. Есть коробка, imei-код. Можно ли придти и попросить сверить imei на законных основаниях? Или обязательно надо писать заявление в полицию? Хочется просто вернуть телефон без уголовных дел.
, вопрос №4152510, Андрей, г. Киров
Дата обновления страницы 23.11.2023