Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в такой ситаации можно сделать?
Здравствуйте, отдавали телевизор на ремонт мастеру по буклетику из почтового ящика. Мастер приехал, посмотрел и забрал телевизор, с предоплатой 5000руб. (Всего в итоге за ремонт мы отдади 15000) На следующий день телевизор уже был отремонтирован. Меняли подсветку. Мы его включили, и увидели что половина экрана не правильно передает цвет(то розовым, то зеленым). На что мастер сказал, что нужно подождать, т.к подсветка новая, ей нужно время прогреться. Хорошо, подумали мы. В итоге проходит день, ничего не меняется. Пишем ему, он говорит что подойдет, при этом не уточняя ни день ни время. Проходит пара дней, пытаемся ему дозвониться, он не берет трубку и сразу пишет сообщение, о том что не может говорить, заболел ангиной. Ложится в больницу. Ну ладно. Проходит неделя снова пытаемся связаться, снова не берет трубку, и также пишет сообщение э, что только выписался и завтра подойдет. Опять же не уточняя время. Это был понедельник, в итоге до пятницы мы его так и не дождались, и спустя неделю снова пытаемся связаться, он не отвечает ни на звонок, ни на сообщения. Самое печальное, что н какого договора мы не заключали. Все что есть это только чек о пепеводе денег, и то перевод был не на его карту, а как он сказал на карту его девушки. Что в такой ситаации можно сделать?
Здравствуйте, Алина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.