Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как забрать деньги за некачественный товар

здравствуйте!купили в магазине эльдорадо компьютер.в течение года сломался понесли в магазин нас отправили в сервисный центр после центра в течение месяца он долго перезагружался в итоге вообще работать перестал. мы обратились в первую компьютерную клинику там дали заключение неисправна материнская плата а так как он у нас на гарантии нам посоветовали сдать системный блок в магазин мы так и сделали . нас вызывала служба безопасности магазина мы дали пояснение после это нам сказали что мы скорей всего должны обратится в суд.что нам теперь делать?

12 Марта 2014, 05:43, вопрос №392636 Андрей, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 933 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Даняев Вячеслав

    Андрей, Не совсем понятно, причем здесь служба безопасности магазина, им вы вообще не обязаны были давать никаких пояснений...

    Не скорей всего, а обращайтесь суд с исковым заявлением.  Перед подачей иска напишите требование ( не забудьте себе оставить копию  с отметкой о получении продавцом требования!)  вернуть деньги за товар ненадлежащего качества ( имеющего существенные недостатки). Если в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования продавец его не удовлетворит- несите исковое заявление в суд.

    12 Марта 2014, 06:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats