8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал претензию на Яндекс маркет на которую получил ответ, что необходимо обращаться к продавцу товара согласно правилам Яндекс Маркета

Заказал товар на Яндекс Маркете. Магазин отменил заказ без каких либо обоснование. Написал претензию на Яндекс маркет на которую получил ответ, что необходимо обращаться к продавцу товара согласно правилам Яндекс Маркета. Правомерно ли это?

  • Ощепкову Андрею Геннадьевичу
    .pdf
  • Претензия
    .pdf
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Александр Тыртычко
Александр Тыртычко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Вы ознакомились с правилами? там так указано? 

Обычно это платформа где продавцы размещают свою продукцию по этому скорее всего так и есть.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Получателем денег является Яндекс Маркет. Значит он и должен быть ответчиком?
Мария Пономарёва
Мария Пономарёва
Юрист, г. Липецк

Андрей, добрый вечер!

Да, ответ маркетплейса является правомерным, так как Яндекс Маркет является агрегатором (площадкой для электронной коммерции), а не продавцом. Поэтому необходимо написать претензию продавцу, у которого приобретался товар,  несмотря на то, что изначально деньги переводились на счет маркетплейса. В данной ситуации аннулирование заказа является неправомерным и ущемляет права потребителя (покупателя)  (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Претензия во вложении корректная?

Претензия оформлена надлежащим образом. Обратите внимание в третьем абзаце описка в указании даты «15.11.2022».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Недвижимость
При покупке дома не обратил внимание на то, что от столба к дому идет только одна фаза и ноль
Здравствуйте, В настоящий момент проживаю в сельской местности. Дом согласно документов должен обеспечиваться 3хфазным электричеством. При покупке дома не обратил внимание на то, что от столба к дому идет только одна фаза и ноль. В 2021 году работники Энерго компании меняли счетчик и я задал вопрос почему у меня подходит только одна фаза, на что получил ответ, что ни чего страшного нет, если я не использую приборы подключаемые к 3 фазному току. Сейчас встал вопрос кто и за чей счет должен заменить старые неизолированные провода на современный СИП кабель от столба до моего счетчика (счетчик установлен внутри дома)
, вопрос №4774567, Валерий, г. Иркутск
ОСАГО, Каско
Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась?
Наступил страховой случай по КАСКО. Страховая признала гибель автомобиля. Я решила в таком случает отказаться от автомобиля в пользу страховой. В акте приема-передачи страховщик указал один ключ от авто, предварительно не уточнив у меня наличие второго ключа, а он есть! Я сказала, что готова предоставить его! Менеджер мне посоветовал написать претензию, что я готова предоставить второй ключ и прошу страховую принять его и не высчитывать его стоимость из выплат по страховому случаю. На мою претензию страховая компания ответила отказом. Я могу как-то изменить ситуацию? Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась? Менеджер заранее даже не предупредил меня, что я при передаче авто должна взять второй ключ!!!
, вопрос №4774329, Юлия Андреева, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2023