Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если нет, то что можно сделать в этой ситуации?
Наша организация переходит в новую. Нам сообщили что все отпуска, которые мы планировали на следующий год отменяют и выплатят компенсацию. Объяснили это так, что после перехода в новую организацию в отпуск можно пойти только через пол года. И получается что мы будем работать без отпуска год-полтора. Законно ли это? И если нет, то что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
У работодателя нет юридического права без волеизъявления работника в письменном виде на выплату компенсации работнику. В сложившейся ситуации при реорганизации, увольнений не происходит, в трудовых книжках делается запись о изменении названия организации с сохранением права на очередной оплачиваемый отпуск.
Если работник увольняется, то за работником сохраняется право на очередной оплачиваемый отпуск перед расторжением трудового договора, последний рабочий день, считается последний день отпуска.
Для определения правомерности или неправомерности действий работодателя необходимо проводить проверку по жалобе работника.
Закон на Вашей стороне на отстаивание трудовых прав, если работодатель нарушит Ваши права, в части несоблюдения норм, гарантирующих Трудовым кодексом РФ — это позволяет Вам подать жалобу в «Онлайнинпекция.рф» для проведения проверки, и за защитой своих трудовых прав обратиться в профсоюзную организацию, даже если и не являетесь членом профсоюза. Профсоюзная организация защищает права работника и контролирует работодателя в части правильного применения норм права, которые не должны ухудшать положение работника.
Таким образом, решайте данный вопрос подачей жалобы в инспекцию труда и в судебном порядке.
Доброго Вам дня