8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли они спустя три дня вызвать гибдд и сказать что арендатор совершил дтп и скрылся?

Конфликт с каршерингом. Взял автомобиль без повреждений, в течение аренды машину ставил в ожидание и кто-то притёрся, а я не заметил. Завершал аренду в темноте и опять же не увидел, хотя на моих фото вроде как что-то проглядывает... Могут ли они спустя три дня вызвать гибдд и сказать что арендатор совершил дтп и скрылся? И грозит ли мне лишение прав?

, Фёдор, г. Москва
Александр Борков
Александр Борков
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Условия приема и сдачи прописаны в договоре аренды каршеринга и к, сожалению, в большей части не в интересах арендатора машины. Поэтому обязанность себя подстраховать и защитить всегда будет на самом арендаторе. 

Действия арендодателя будут происходить в следующем порядке (если отталкиваться от исполнения договора). При обнаружении повреждений ТС будет составлен акт. Далее — в зависимости от повреждений принимается решение о подаче заявления по КАСКО либо по ОСАГО. Все эти машины имеют КАСКО. Далее (по крайней мере в идеальной ситуации) они должны найти водителя, пользовавшегося машиной в период возникновения повреждения. И выставить ему счет по условиям, прописанным в договоре аренды. Далее — при несогласии, такой решение обжалует в суде. В суде же можно уменьшить штрафные санкции, которые налагается на водителя. 

Вызывать ГИБДД и лишать водителя прав за то что он скрылся с места ДТП никто не будет, так как не установлен сам факт ДТП. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
Что это не нецензурная лексика, а название процедуры и ничему не противоречит
Здравствуйте. Хотела вопрос задать. Мы повесили баннер в и нам с администрации позвонили и сказали, что нецензурное выражение употребили - это слово интимное. Мы объясняем, что это название процедуры.у нас клиника и мы оказываем эту услугу. Интимное омоложение. Они говорят докажите; что это выражение не противоречит нецензурной лексике. Скажите, пожалуйста, сталкивались ли с подобным и на какой закон можно ориентироваться? Что это не нецензурная лексика, а название процедуры и ничему не противоречит
, вопрос №3922720, Саида, г. Махачкала
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И можно ли убрать данного человека с этого поста за подобное?
Доброго дня,ситуация такая муж оставил машину и перекрыл вывоз мусора позвонили он не ответил сразу,даже не пытались выяснить ничего,не вызвали эвакуатор например,просто сразу нашу машину ,наши личные номера телефонов выложили в общую группу жилого квартала с оскорблениями и унижениями личности!!!!далее после того как машина была убрана,я написала человеку распространившему данное объявление в группе с просьбой убрать личные данные ,так как своего согласия мы на это не давали и тем более не давали право на личные оскорбления и унижения,распростронение личных номеров и машин,так же мне было сказано что они председатели дома и сеют право выкладывать видео с камер кото хотят,фото выкладывать и даже видео с людьми без нашего на то разрешение,скажите так ли это?скажите за что можно привлечь данных особ строго?и можно ли убрать данного человека с этого поста за подобное???
, вопрос №3922657, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, 4 августа отдал телефон в сервисный центр на ремонт, по замене дисплея (телефон не на гарантии), сразу обговорили сроки по нему, определились на сентябрь месяц что все будет готово, составили акт купли-продажи. Не успел наступить сентябрь, 14 августа сообщили что заменили дисплей но изображение не выдает, решили заняться полностью материнской платой, якобы причина тоится там. Обговорили новые сроки указали цену в социальной сети "WhatsApp", после этого написал им и позвонил 21 августа, узнать статус ремонта, телефон так и не попал в руки мастеру. 10 сентября написал им снова по поводу статуса, ответили: ждите, результат будет на следующей неделе. Написал 15 сентября, ответили: "Здравствуйте, к сожалению не могу вам предоставить оперативную информацию по вашему ремонту, у нас в сервисе произошел пожар, сейчас занимаемся переездом, информация будет на следующей неделе". Далее решил написать, скидка какая-нибудь будет ли, так как сроки выходят уже, на что я получил ответ: "Здравствуйте! К сожалению сейчас не сможем предоставить информацию, разбираем последствия пожара. В течении месяца разберём все случаи индивидуально. По готовности оповестим вас". Написал им 9 октября уже, мне позвонили и сказали что переезжают в другое здание, оборудование заказывают и все такое. Пишу уже 23 октября, ответили: "Здравствуйте! На данный момент ремонтируем. По плате очень сложный ремонт. по этому по срокам так долго получается.". Вот уже 16 ноября наступило, подумал я хватит с меня напишу им уже жалобу: "Здравствуйте, хочу с вами связаться в очередной раз, по поводу ремонта Айфона 14 про, скоро просто начну уже жаловаться куда следует, сначала одна причина, после вторая была для того чтобы оттягивать ремонт и дни просто увеличиваются в разы, ко всему этому, я звонил вам недавно, сотрудник со мной разговаривая, сообщил что скидки никакой не будет, уже между прочим прошло 104 дня, расчет был на сентябрь месяц, договор оформлен! А по телефону мне заявили что якобы никакого договора со мной не заключали, что там уже происходит у вас". Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №3920399, Максим, г. Владивосток
Трудовое право
Так ли это или мои права нарушаются?
Здравствуйте. С сентября 2023 года работаю тьютором в коррекционной школе, в договоре прописано, что отпуск 56 дней, а работодатель сейчас сказал, что на момент моего отпуска( июнь) я отработаю в организации всего 9 мес, потому могу рассчитывать на 42 дня отпуска. Так ли это или мои права нарушаются?
, вопрос №3920154, Мария, г. Якутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда вскрыла, оказалось, что все вещи другогл размера, заказывала три пальто 42, 46 и 44 размер, пришли 40, 44 и 42 соответственно
Добрый вечер! Была в сетевом магазине, померяла пальто, подобрала размер. Так как на сайте этого магазина была акция- заказала там эти пальто, указав размер в соответствии с лейблом на вещах. Получила заказ, не примеряда, т.к. до заказа уже все подобрала по размеру. Когда вскрыла, оказалось, что все вещи другогл размера, заказывала три пальто 42, 46 и 44 размер, пришли 40, 44 и 42 соответственно. Позвонила в магазин, они сказали, что размер в интернет магазине не соответствует размеру на бирках на вещах и что я сама виновата, что так заказала. Обменять вещи отказались, только вернуть, пересылка за мой счет. Подскажите пожалуйста, законно ли то, что я выбрала размер на сайте, а он не соответствует размеру на бирках на самой вещи? По моей логике, если на сайте указан 46 размер, то и на маркировке должен быть 46 размер...Действительно ли я не имею право на обмен вещи на правильный размер( и это не я ошиблась с размером, мне нужно, чтобы прислали вещи, на бирках которых тот размер, который я выбирала при заказе) по акционной цене? Мне отказали в обмене, говорят, что могу только оформить возврат и перезаказать уже по полной цене. Что делать? На что ссылаться? Спасибо.
, вопрос №3920143, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2023