Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какую ответственностьзаводчик?
Приобрела щенка французского бульдога с документами( метрикой),по факту растет метис,это очевидно даже без заключения кинолога.По приезду щенка в первый же день сообщила заводчице что слишком вытянут нос,челюсть поехала,глазки узкие...Разговлр банально прервала.Договора купли продажи нет,оплата Сбербанком онлайн.Заводчик возвращать деньги и забирать щенка отказалась.Клуб не смог повлиять на своего члена ,то есть заводчика.Какую ответственность несёт клуб,который выдал метрику?вполне возможно что родители в метрике не являются реальными родителями этого щенка,а это уже подлог!либо такой откровенный брак!они ведь актировку проводят!и какую ответственностьзаводчик?хочу получить свои средства обратно и вернуть щенка заводчику
- IMG_20231029_133448.jpg
- IMG_20231029_133333.jpg
Здравствуйте, Елена Дорошева!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.