Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На вопрос: могу ли я не платить?
Мошенники взломали симкарту, вместе с ней все банковские карты и госуслуги. Пришлось менять номер телефона и менять все банковские карты. Восстановила госуслуги. А вот со входом в личный кабинет озон банка вышла загвоздка. Если нет старого номера, то восстановить вход в личный кабинет Нельзя! И как оплачивать эту самую рассрочку неизвестно. Номер счета не дают, твердят, что нужен старый номер телефона. На вопрос : могу ли я не платить? Отвечают: платить нужно по старому номеру, он же по-прежнему привязан к личному кабинету. Я перевела деньги по своему старому номеру телефона. Но мне пришло смс на электронную почту, что у меня нет денег на счете. При личном звонке на горячую линию банка мне отвечают, что никакой информации мне дать не могут, т. К. Нет старого номера телефона. Дурдом какой-то!! Подавать в суд???
Наталия, добрый день
Для корректной консультации необходимо изучить договор с озон банком, однако, по практике, такого попросту не может быть. Любой договор подлежит изменению и номер телефона не зависит от счета внесения денег
прошу оценить ответ