8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

И в связи с этим не выдают деньги Как поступать в данном случае?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась следующая ситуация:

На почте России было сделано отправление с наложенным платежом, после пришло два извещения о том, что можно получить деньги

В первом извещении все данные указаны верно, но дата получения просрочена, т.к. извещение принесли после даты получения

Во втором извещении все верно, кроме одной буквы в ФИО, вместо О, написали А. И в связи с этим не выдают деньги

Как поступать в данном случае?

Уточнение от клиента
Ошибка в фамилии была допущена сотрудником почты России
, Ник, г. Ижевск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Доброго времени суток.

Вы претензию письменную в адрес Почты РФ подавали? Она зарегистрирована? 

0
0
0
0

Согласно ст.37 федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ вы вправе предъявить письменную претензию Почте РФ.

В ней описывайте ситуацию и указывайте на нарушения в написании извещения и на то, что первое извещение принесено за сроком.

Претензию при принятии у вас обязаны зарегистрировать в порядке, установленном главой VII приказа Минцифры России от 17.04.2023 N 382 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи», более подробно по ссылкеVII. Предъявление и регистрация претензий \ КонсультантПлюс (consultant.ru)

Согласно указанной статьи 37 ответ на вашу претензию должен быть дан в письменном виде в срок

  на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

 на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.

Претензию подавайте в почтовое отделение, откуда получили извещения.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

0
0
0
0

При подготовке претензии и иска вы вправе ссылаться на положения главы III приказа Минцифры России от 17.04.2023 N 382 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи „

 Доставка (вручение) почтовых отправлений и выплата почтовых переводов \ КонсультантПлюс (consultant.ru)

0
0
0
0
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте 

Вам нужно подавать претензию на почту.

Согласно 

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ 

Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Дабы не перегружать текст 

Приказ Минцифры России от 17.04.2023 N 382

Приведу выдержку в приложении. 

На почте должен быть бланк но вы так же можете составить собственноручно и подать в 2 х экземплярах. Чтобы получить отметку 

Надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Да, у Вас есть право на подачу претензии, что закреплено в ст. 37 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».

Однако вопрос больше не декларировании данного права, а в обоснование заявленных Вами требований.

В первом извещении все данные указаны верно, но дата получения просрочена, т.к. извещение принесли после даты получения

 В указанном случае Вы можете ссылаться следующие допущенные отделением почтовой связи нарушения.

По смыслу приказа Минцифры России от 17.04.2023 N 382 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» общий срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов  в объектах почтовой связи места назначения составляет 30 календарных дней.

Извещение осуществляетсяне позднее следующего рабочего дня за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения.

Таким образом, в течение следующих рабочих суток Вас обязаны были известить о поступлении в отделение связи почтового отправления.

Порядок приема входящей корреспонденции в отделении связи установлен Приказом АО «Почта России» от 21.06.2022 N 230-п «Об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений», устанавливающим требования к заполнению документов, отражающих порядок приема и проставление 

9.1.9. При регистрации в ИС входящих отправлений и заказных уведомлений о вручении им присваиваются входящие порядковые номер
Почтовый работник проставляет входящий порядковый номер на левой стороне конверта/пакета лицевой стороны почтового отправления или, при отсутствии там места, на любом свободном месте конверта/пакета.
9.1.15. На адресной стороне почтовых карточек, оборотной стороне заказной письменной корреспонденции, заказных уведомлений о вручении ставится оттиск КПШ (календарный почтовый штемпель)
.

В связи с чем с учетом установленного порядка регистрации входящей корреспонденции можно установить дату приема входящей корреспонденции и последующие нарушения сотрудника почты в части несвоевременного извещения о получении корреспонденции и невозможности ее получения из-за истечения срока хранения.

В отношении данного отправления Вы при подаче претензии, вправе потребовать возмещение причиненных Вам убытков, размер которых определяется по правилам ст. 34 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

0
0
0
0
Во втором извещении все верно, кроме одной буквы в ФИО, вместо О, написали А. И в связи с этим не выдают деньги Как поступать в данном случае?

 Тут будет сложнее, поскольку требуется доказать допущенное нарушение в виде ошибочно внесенных сведений.

Формально у сотрудника почты нет обязанности выдавать Вам данное отправление.

В приказе Минцифры России от 17.04.2023 N 382 оговорено, что 

32. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (их уполномоченным представителям) осуществляется при условии их идентификации одним из следующих способов:
а) предъявление документа, удостоверяющего личность;

И поскольку идентифицировать Вас не представится возможным — то Вам могут отказать в выдаче отправления.

Тут следует аргументировать к тому, что по смыслу данного приказа 

19. Реквизиты адреса на почтовых отправлениях и бланках почтовых переводов денежных средств пишутся в следующем порядке:
а) для юридического лица — полное или сокращенное наименование (при наличии), для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии);

И при сверке данных получателя, стоит исходить из указанной отправителем Вашей ФИО.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
В договоре прописано возможность такого изменения, но так же прописана сумма, и что она не подлежит изменению
Наймодатель оповестил о повышении арендной платы, в связи с изменением коньюктуры рынка. В договоре прописано возможность такого изменения, но так же прописана сумма, и что она не подлежит изменению в течение всего срока найма, если иное не будет предусмотрено дополнительным согласием сторон. Возвращается ли в таком случае залог, если наниматель не согласен с изменений суммой и решает прекратить действие договора?
, вопрос №4088873, Сабина, г. Москва
Недвижимость
Можно ли оформить банкротство и при этом не потерять квартиру?
Брала ипотеку. К сожалению, после всех оплат денег не было совсем. Пришлось воспользоваться кредитными картами, но суть в том, что для закрытия одной кредитки пришлось брать другую, и еще одну и еще. К сожалению теперь я просто не в состоянии оплачивать их. В квартире ипотечной еще не прописана. Вопрос как быть? Можно ли оформить банкротство и при этом не потерять квартиру?
, вопрос №4088325, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, скажите могут ли судебные приставы, арестовать кредитную карту и снять с неё все деньги?
Здравствуйте, скажите могут ли судебные приставы, арестовать кредитную карту и снять с неё все деньги?
, вопрос №4087111, Андрей Круговой, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
7.02.2021 года попали в ДТП, нас признали виновником данного ДТП, водитель не был вписан в страховой лист, но авто
7.02.2021 года попали в ДТП, нас признали виновником данного ДТП, водитель не был вписан в страховой лист, но авто было застраховано, 2 года не было никаких уведомлений, 04.04.2024 на госуслугах высвечивается задолженность от ФССП на сумму 407 тыс.руб. видимо от страховой компании ни о каких судебных процессах нас не уведомляли как и о наличии ИП, как быть в данном случае, стоит обжаловать данное решение?
, вопрос №4086226, Сергей, г. Владимир
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.11.2023