Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я муниципальная служащая, стаж 37 лет, возраст 57 лет, как оформиться на льготную пенсию при стаже 37 лет, обязательно ли увольняться, чтобы оформить пенсию, а потом опять выйти на работу
Я муниципальная служащая, стаж 37 лет, возраст 57 лет, как оформиться на льготную пенсию при стаже 37 лет, обязательно ли увольняться, чтобы оформить пенсию, а потом опять выйти на работу
, Надежда, г. Ангарск
Мария Пономарёва
Здравствуйте.
Основные аспекты получения муниципальной пенсии:
1) Выслуга лет. Для получения муниципальной пенсии необходим определенный стаж работы на муниципальной службе. Обычно это 20 лет или 25 лет, но в некоторых случаях может быть и больше.
2) Пенсионный возраст. Для мужчин он составляет 60 лет, для женщин – 55 лет, при наличии соответствующего стажа работы и выслуги лет.
3)Должностное положение. При расчете муниципальной пенсии учитывается не только стаж работы, но и должностное положение муниципального служащего.