Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потреителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я приобрела телефон в магазине , у него вздулась батарея и экран. Пришла в сервисный центр этого магазина, сказали что отправят на гарантийный ремонт. Но я не хочу чтобы его ремонтировали. Можно ли каким-то образом вернуть мне деньги или новый телефон. Купила телефон 14.11.2013. Буду очень признательна за ответ.
Здравствуйте,
приведу Закон «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;