8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

в салоне сделали некачественное наращивание волос мастер и девушки

в салоне сделали некачественное наращивание волос. мастер и девушки на ресепшене утверждают, что волосы - невозвратный товар, поэтому возврат средств делать отказываются. волосы мне сняли и отдали с собой. сказали писать на почту салона и в течение 30 дней ВОЗМОЖНО мне ответят, но «скорее всего вам ничего не вернут». важно уточнить, что название салона и салон, в котором проходила услуга - не имеют общего названия. и название салона, в который я записывалась, даже нигде не фигурирует в фактическом салоне. на вопрос «почему так?», мне ответили «а мы тут арендуем помещение», но при этом никаких опознавательных знаков нет. как возможно сделать возврат за некачественную работу и купленные волосы?

Показать полностью
, Стефания, г. Москва
Александр Родионов
Александр Родионов
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Пишите претензию в суд на некачественно оказанную услугу салоном, где Вам оказывали услугу.

0
0
0
0
Денис Рябинин
Денис Рябинин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! За купленные волосы, к сожалению, возврат не оформить, т.к. они действительно считаются товаром не подлежащих обмену. А вот за возврат денежных средств за некачественное оказание услуг вполне реально, действуя на основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей».
В начале необходимо оформить и передать письменные требования (претензии) к мастеру о возврате денег за некачественную оказанную услугу, с указанием вернуть деньги в течении 10 дней с момента получения требований (претензий). Для большей убедительности будет не лишним указать, что также будет подано исковое заявление в суд и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Стефания!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день я попал в ситуацию по глупости дело молодое в общем я сидел в чат рулетке и там была девушка она
Добрый день я попал в ситуацию по глупости дело молодое в общем я сидел в чат рулетке и там была девушка она предложила перейти в другой мессенджер там мы обменялись интимным развлечениям после чего связь прервалась и мне написал какой то мошенник и сказал что он все записал на видео и что отпираться нет смысла у него все списки моих друзей в ВК Я очень переживаю у меня жена ребенок я не знаю что мне делать дело может до развода дойти помогите пожалуйста мне не попасться на удочку машениика сам я не смогу не чего сделать я на плохом настроении уже 2 день на сегодня у нас якобы договор что я ему переведу финансы ну я не знаю а вдруг не переведу он все выстовит это будет стыдно не только мне ну и моим родителям потому не знаю как мне быть
, вопрос №4115085, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Добоый вечер, произошла ситуация, что пришлось вызывать мастера по вскрытию дверей. На сайте заявленная цена от 2000 рублей, при заказе была названа цена в 3000 рублей. По итогу вскрытия, мы спрашивали, получится ли вскрыть без потерь, на что был дан ответ, как получится. В итоге, дверь вскрыли, замок стал непригодным и ценник вышел 11500 рублей. У мастера не оказалось подходящих замков, как было заявлено на сайте, в итоге просто поставил плашку и уехал. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
, вопрос №4114473, Света, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
Все
Добрый день Моя девушка обратилась в салон красоты For Me в
Добрый день. Моя девушка обратилась в салон красоты For Me в санкт_петербурге за окрашиванием волос. С мастером обсудили сумму и желаемый результат в переписке в Instagram. В процессе работы мастер сообщил что результат будет немного темнее без второго отбеливания, за дополнительную стоимость. После окрашивания же результат оказался неравномерным, и вообще не совпал с оговореным. Мастер предложил скидку 10% и докрасить волосы дома остатками краски, что-бы пигмент точно "лег". Однако после самостоятельного докрашивания дома по интсрукции результат стал только хуже. Оплата была произведена в тот же день на номер карты физического лица мастера. Юр-лиц на нем не числится. У салона найти юридический адрес или юридическое лицо найти не удается. ИНН разглашать представители салона отказываются. Что делат ьв таком случае, и как подать жэалобу в РПН.
, вопрос №4113450, Семёнов Александр, г. Санкт-Петербург
Получение образования
Здравствуйте, хотел бы узнать могу ли я жениться на девушке не достигшего совершеннолетия (17лет) если я военный, будет ли это уважительной причиной, если нет, то как это сделать?
здравствуйте, хотел бы узнать могу ли я жениться на девушке не достигшего совершеннолетия (17лет) если я военный, будет ли это уважительной причиной, если нет, то как это сделать?
, вопрос №4113389, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2023