Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
в салоне сделали некачественное наращивание волос мастер и девушки
в салоне сделали некачественное наращивание волос. мастер и девушки на ресепшене утверждают, что волосы - невозвратный товар, поэтому возврат средств делать отказываются. волосы мне сняли и отдали с собой. сказали писать на почту салона и в течение 30 дней ВОЗМОЖНО мне ответят, но «скорее всего вам ничего не вернут». важно уточнить, что название салона и салон, в котором проходила услуга - не имеют общего названия. и название салона, в который я записывалась, даже нигде не фигурирует в фактическом салоне. на вопрос «почему так?», мне ответили «а мы тут арендуем помещение», но при этом никаких опознавательных знаков нет. как возможно сделать возврат за некачественную работу и купленные волосы?
Добрый день. Пишите претензию в суд на некачественно оказанную услугу салоном, где Вам оказывали услугу.
Здравствуйте! За купленные волосы, к сожалению, возврат не оформить, т.к. они действительно считаются товаром не подлежащих обмену. А вот за возврат денежных средств за некачественное оказание услуг вполне реально, действуя на основании ст. 29 Закона «о защите прав потребителей».
В начале необходимо оформить и передать письменные требования (претензии) к мастеру о возврате денег за некачественную оказанную услугу, с указанием вернуть деньги в течении 10 дней с момента получения требований (претензий). Для большей убедительности будет не лишним указать, что также будет подано исковое заявление в суд и в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Стефания!
В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).
Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег.
Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!