8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лица, предоставляющую такую услугу?

Я заказала товар через некий магазин, имеющий свой телеграм-канал, мне прислали заказ надлежащего качества, но не подходящего размера и имеющую сомнительную оригинальность, при этом отказываются возвращать деньги. Могу ли я требовать возврат и какие документы должны быть у юр. лица, предоставляющую такую услугу?

, Сурикова Анастасия Алексеевна, г. Ялуторовск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Сурикова Анастасия Алексеевна!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.

 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия Алексеевна!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мастер предлагает переделать работу, но тк мне из-за пневмонии теперь нельзя на такие услуги ходить, могу ли я потребовать возмещение ущерба?
Сходила в салон красоты. Заплатила 6000₽. После процедуры заболела пневмонией , поднялась температура в этот же день (т.е. были расходы на лечение). Ко всему этому эффект услугу не устроил, не продержался как было необходимо. Мастер предлагает переделать работу, но тк мне из-за пневмонии теперь нельзя на такие услуги ходить, могу ли я потребовать возмещение ущерба? И в каком размере? (также были куплены мной лекарства для лечения на сумму 1990₽)
, вопрос №4179384, Елизавета Солодовник, г. Москва
2000 ₽
Вопрос решен
Страхование
И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд
Здравствуйте. Прошу вас помочь мне разобраться с кредитным договором на авто. А именно об обязанности продлевать Каско на второй год. Мне уже много раз звонили с таким предложением. Есть общие условия на сайте - https://www.rosbank-auto.ru/obshie-usloviya-kreditovaniya/ Есть мой договор, индивидуальные условия. В общем написано в пункте 8.11, что я должен иметь страховку на весь срок. Каско или подключить услугу Свобода от каско. И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд. условий. Но про про это ни чего нет. При этом у меня еще подключена услуга снижения ставки до 10 процентов, за которую я сразу заплатил банку 300 000. Помогите понять, реально ли они могут по моим условиям поднять ставку или это такая уловка, чтобы мы покупали страховку.
, вопрос №4177571, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте мне 18 лет и я гуляю с несовершеннолетними лицами и мне придевляют то что есть такой закон
Здравствуйте мне 18 лет и я гуляю с несовершеннолетними лицами и мне придевляют то что есть такой закон который запрещает с ними гулять я смотрел статью такого закона нету о есть тока закон который запрещает с ними заниматься сексом И ещё о том что кто-то распространил про меня слух якобы я занимался сексом с своей мамой и этот слух разретелся по всему городу что мне делать в этих двух ситуациях подскажите пожалуйста???
, вопрос №4178100, Данил, г. Москва
Уголовное право
Curaçao International Financial Services Association (Международная ассоциация финансовых услуг Кюрасао) хотелось бы узнать это
Curaçao International Financial Services Association (Международная ассоциация финансовых услуг Кюрасао) хотелось бы узнать это ассоциация реальная или мошенники Мне было отправлено на мою почту вот такое письмо CIFA настоящим уведомляет, что клиент Александра Мукимова признан инвестором в отношении всех видов услуг, связывающих его и «Совет». По запросу под №6329 имеется подтверждение торгового субсчета, зарегистрированного на имя клиента в брокерской компании, также сообщаем, что по данному счету было допущено несколько нарушений: - установлен автоматический отказ в выводе средств, что является грубым нарушением; - Предоставление дезинформации о валюте средств. Средства на балансе торгового субсчета резервируются в эмиссионных деньгах в виде биткойнов. Клиент будет проинформирован в течение 1-2 дней о сумме, которую он может вывести на любой банковский счет, лицензированный организацией электронных денег (EMI), которая также сотрудничает с биткойнами. Спасибо за ваше сотрудничество! Международные финансовые услуги Кюрасао Ассоциация Адрес Авраам де Верстраат 2 support@curacaocifa.com
, вопрос №4177710, Александра, г. Москва
Гражданское право
Оказание услуг между юрлицом и физ лицом
оказание услуг между юрлицом и физ лицом
, вопрос №4177508, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2023