Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать стоимость билетов с компании?
Здравствуйте, подскажите может ли компания возместить убытки связанные с задержкой посылки. Отправила СДЭКом паспорт, суперэкспресс доставкой, сроки были указаны 2 дня.. в итоге задержка произошла на 3 дня от указанной даты получения.. в следствие этого человек, кому необходим был паспорт не смог попасть на рейс без паспорта и билеты сгорели, так как были не возвратные.. можно ли требовать стоимость билетов с компании??
Здравствуйте, Оксана!
В теории такой иск возможен. На практике — почти не реально такое дело выиграть. Во-первых, надо доказать, что в посылке был паспорт (насколько мне известно, СДЭК принимает посылки без описи и без проверки вложения). Во-вторых, ответчик будет ссылаться что, то что написано в рекламе или при подаче заявки на сайте как примерный (минимальный) срок доставки, не является офертой. Наверняка в оферте на сайте указано, что контрольный срок гораздо больше.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).