Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данной ситуации, можно подать в суд, и вообще что- то можно сделать
Добрый день . В 2018 году был сдан дом , можно сказать , что дом новый. Но что происходит ни в какие ворота не лезет . На протяжении 2-3 лет постоянно ломается отопительный котел общий , по несколько дней нет горячей воды , а если есть то течет коричневая , невозможно ни постирать белые вещи особенно и помчится , сантехника летит , ванна , туалет уже не отмывается , также происходит ситуация что без отопления можем все выходные , это ответ УК типо ждите до понедельника , жизни ведь ничего не угрожает , а если бы зима . Платим коммуналку по полной ни разу не было перерасчёта , дом как аварийный , лифты стоят по несколько дней , а дом 16-ти этажный , одни проблемы и это ужас . Постоянные прорывы сил нет . Как быть в данной ситуации , можно подать в суд , и вообще что- то можно сделать . Живём в доме с 2019 года и вечные проблемы , зимой бывает приходишь домой ни отопления ни воды горячей , приходишь в холод и вопрос быстро не решается . Подскажите пожалуйста нам как жителям что делать .
Добрый день, Юлия!
На новые дома распространяется гарантия застройщика — 5 лет. У вас этот срок уже прошел. Далее забота об общем имуществе (в т.ч. о котле, трубах, насосах и пр.) переходит к собственникам квартир. Для эффективного управления общим имуществом можно нанять управляющую компанию или организовать ТСЖ. Если их работа вас не устраивает можно обратиться с жалобой к
1. директору УК (председателю ТСЖ)
2. жилищную инспекцию
3.прокуратуру
4.суд
Также вы можете:
1.Сменить управляющую компанию
2.Избраться в контролирующие органы ТСЖ
3.Инициировать проведение общего собрания на котором обсудить со всеми жильцами способы решения проблем