Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли в его отношении какие-то законы, которые можно перечислить для восстановления?
В соцсетях/картинках яндекса/карточке организации на я.картах/изображение в рекламе и т.д. опубликованы фотографии спортивной студии, где на заднем фоне (на стене/на зеркале/нарисовано поверх) логотип или текст, который полностью состоит из названия домена (скажем, yoga.ru для примера). Ранее студия действительно входила в бренд yoga.ru (не в качестве владельца домена, а именно в качестве ИП), но затем разорвала отношения и теперь находятся под доменом top.yoga.ru (например), а владелец yoga.ru решил отдельно продолжать предоставлять свои услуги (такая же деятельность)
Вопрос: Возможно ли обязать владельца студий удалить фотографии/убрать изображение домена yoga.ru, через которые пользователь НЕ попадает на этот сайт, а на сайт top.yoga.ru (Аргумент, что пользователь видит одно название, знает его, а попадает в итоге на другой сайт, его вводят в заблуждение этим)
Отмечу, что товарного знака на логотип/текст домена нет и не возможно сделать (только на изображение, которое не защищает текстовую часть). Но интересует именно домен (т.к. можно к фотке хоть текстом прилепить yoga.ru, не повторяя изображения логотипа). Есть ли в его отношении какие-то законы, которые можно перечислить для восстановления ?
Добрый день, вы указываете, что не имеете товарного знака на домен, но домен и не регистрируется в качестве товарного знака. Отмечу, что действия владельца студии вводят потребителей в заблуждение, что само по себе уже является нарушением.
Также, если речь идет именно о наименование, то в соответствии со ст. 1474 ГК РФ
1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети «Интернет».
То есть, если yoga.ru — это наименование, речь идет о нарушении исключительных прав. То есть здесь можно использовать аргументы и по поводу нарушения исключительных прав в отношении наименования, ваших прав в отношении домена, а также и введения в заблуждения потребителя.
________
Для дополнительной консультации, составления документов, напишите в личный чат
С уважением юрист Валентина
*авторские и исключительные права
*регистрация товарных знаков
*договорное право*
*онлайн-бизнес