Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в этой ситуации и вернуть деньги, если она не собирается отдавать вообще?
Здравствуйте. У меня такая проблема.
23.06.23 у меня была свадьба, на которую мы нанимали свадебного фотографа. Услуга вся стоит 10500, мы сразу внесли предоплату 2500. 6 июня она попросила оплатить ей остаток из-за того, что у её ребёнка день рождение и нужны деньги. Я вошла в положение и оплатила всю сумму. За день до свадьбы она говорит, что она поднимает нам цену ещё на 2000 рублей, так как она не может до нас доехать. В договоре это не указано. Оплата такси в случае того, если фотосъёмка будет проходить за пределами нашего города.
Фотографа мы наняли с 14:00 до 23:00, она приехала как полагается. В 20:00 в разгар торжества она просит меня оплатить ей такси, так как ей надо срочно уехать домой. Конечно я в шоке, прошу остаться, так как деньги оплачены, её бросает в слёзы, она просто перестаёт выполнять свою услугу и просит вызвать такси. В итоге мы оплачиваем ей такси домой, она слёзно извиняется и уезжает дав обещание вернуть деньги за неиспользованные часы. Грубо говоря час её работы стоит 1111 рублей. Она уехала на 3 часа раньше, значит за ней долг 3333 рубля + такси, которое мы оплатили. Сейчас уже ноябрь, деньги она так и не вернула. Я постоянно ей пишу сообщения в мессенджеры, на почту, у неё то одно, то другое. То денег нет, то завтра скину, то через месяц, то частями. Ни рубля я так и не увидела за эти месяцы и она продолжает меня обманывать. Как быть в этой ситуации и вернуть деньги, если она не собирается отдавать вообще?
- IMG_20231110_113117_396.jpg
- IMG_20231110_113118_699.jpg
- IMG_20231110_113120_229.jpg
- IMG_20231110_113122_151.jpg
Здравствуйте, Дарья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.