Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли нам отказать в возврате, если мы отдадим петли в шоуруме, а не на складе?
Добрый день! Оформляли покупку дверей в шоуруме. При покупке обсудили, что нужны определенные петли. При установке дверей выяснилось, что менеджер нас не так понял и положил не те петли.
Менеджер сказал, что для возврата нам нужно самим ехать на склад в Мытищи, там сдавать петли, а потом с актом ехать к ним в шоурум, чтобы они вернули деньги.
Могут ли нам отказать в возврате, если мы отдадим петли в шоуруме, а не на складе? По факту сделка была произведена в шоуруме.
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.