Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, Купил в Мвидео бракованный телевизор
Здравствуйте, Купил в Мвидео бракованный телевизор. Привез его обратно с собственноручно написанной претензией и сдал 7 октября сего года. Претензию приняли, телевизор забрали. И все. Тишина. Ни ответа ни привета. Даже не звонят, а прошел уже месяц. Насколько я понимаю они должны были мне ответить через 10 дней после получения претензии. Что мне делать сейчас, так как я не понимаю где мое имущество, а по телефону менеджеры говорят - езжайте в магазин где покупали, узнавайте там. Ехать я нехочу, хочу фиксировать их ответы в переписке. В претензии требовал возврат средств. Что нужно делать сейчас? Писать еще одну? Спасибо.
Добрый день.
Претензию приняли, телевизор забрали.
А в претензии, что писали — просили вернуть оплаченную сумму?
О каком товаре идет речь?
Здравствуйте Иван
На сколько я понимаю у вас нет своего экземпляра претензии с отметкой от магазина.
+ надо смотреть что вы писали в своей претензии и сможете ли вы доказать что вы её направили.
Так если вы не указывали что хотите взыскать штраф и не устойку будет затруднительно это требовать так как многие суды достаточно прямолинейны в данном вопросе не смотря на то что согласно Постановлению Пленума Верховного суда от 28.06.2012 № 17.Согласно которому, если требования потребителя не удовлетворили добровольно, суд должен взыскать с ответчика штраф, даже если истец не заявил его в суде.
Так же претензию необходимо подавать по юридическому адресу юр лица если хотите взыскать неустойку и штраф.
https://rg.ru/2023/09/25/pishite-pisma-po-vsem-pravilam.html
Как бы я поступил на вашем месте написал бы новую претензию где указал штраф и не устойку. Отправил заказным письмом с описью вложения.
Потом подождал бы их ответа если ответа нет тянул бы время чтобы увеличить неустойку
Согласно ст 23 закона о защите прав потребителей
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так же важный момент когда был куплен товар и когда он был сдан там тоже есть свои тонкости.
Так же вы можете претендовать на взыскание с мвидео штрафа и морального вреда + транспортные расходы и возможные расходы на представителя.
Иван надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.
Если Вы как сказали требовали вернуть оплаченную сумму, то нет смысла писать новую претензию.
Отказ от товара с требованием возврата суммы платежа, является одним из Ваших прав, установленных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Реализация права на отказ от товара, согласно ст. 450.1 ГК РФ осуществляется путем подачи уведомления (заявления, претензии) и с момента его получения — отказ считается состоявшимся.
С того, момента когда от Вас приняли претензию — Ваш договор с Мвидео является расторгнутым.
В этой связи у них в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возникла обязанность в течении 10 дней:
— вернуть оплаченную сумму
— отказать в ее возврате.
Отказ должен быть обоснованным и опираться на доказательства того, что заявленный недостаток, как указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поскольку обратной связи т магазина в виде отказа или денег Вы не получили, у Вас сейчас есть право на подачу иска в суд.
При цене иска менее 100 000 рублей — он подается мировому судье свыше 100 000 — в районный суд.
С иском Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства и в Вашем случае он не оплачивается государственной пошлиной.
В иске Вы просите взыскать:
— стоимость товара
— неустойку за нарушение срока удовлетворения Ваших требований в размере 1% от цены товара в день за каждый день просрочки, начиная с 11го дня после передачи претензии по день фактического возврата оплаченной суммы
— компенсацию морального вреда
— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.