8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил лампочку в магазине автозапчастей, поставил на авто на второй день она начала плавить бампер и

Купил лампочку в магазине автозапчастей ,поставил на авто на второй день она начала плавить бампер и загорелась ,но успели потушить, момент возгорания есть на камере видеонаблюдения ,могу ли я подать в суд на магазин, для возмещения ущерба ,чек покупки есть электронный

, Александр, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Александр!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт), можно потребовать возмещения убытков. Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Родионов
Александр Родионов
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Можете в соответствии с законом о защите прав потребителей. К заявлению в суд необходимо приложить все доказательства произошедшего происшествия и электронный чек. В заявлении отразить сумму ущерба. Удачи Вам. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Наркотики
Добрый день, если я водитель и при проверке у пассажира нашли наркотики, что будет?
Добрый день , если я водитель и при проверке у пассажира нашли наркотики ,что будет ?
, вопрос №4136176, Диана, г. Курск
Защита прав потребителей
На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение
Здравствуйте. 19 мая купила в магазине новую коляску для двойни. По словам продавца гарантийный срок от производителя 1 месяц. На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение. Задние колеса наклоняются в стороны. Обратились сегодня в магазин, но продавец отказался вернуть деньги, так как дефектов не видит. Написала заявление, срок рассмотрения 3 дня.
, вопрос №4135769, Ольга, г. Кондопога
Трудовое право
Можно ли учителя отправить в отпуск и на второй день уволить по желанию учителя?
можно ли учителя отправить в отпуск и на второй день уволить по желанию учителя??
, вопрос №4134464, Людмила, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.11.2023