Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где и кто может составить правильно жалобу
Добрый день
31.10.2023 пришли с сестрой снять деньги с валютного счета открытого до 9 марта 2022 и последнее зачисление валюты туда было в феврале 2022 после чего деньги оставались на счету ,но банк выдал по своему курсу 86.8 вместо 93.24 курс ЦБ после этого я стал выяснять у персонального менеджера которая подтвердила что курс должен быть не ниже ЦБ кассир доказывала что програма другого курса не дает после этого хотели сделать омену операции но как мне сказали что не возможно нужно писать жалобу я написал жалобк на которую сбербанк ответил что расчет произведен корректно по смс ,и со слались на курс сбербанка , разница между курсами получилась более 200 тысяч рублей .
Скажите куда нужно отправить жалобу в роспотребнадзор и в прокуратуру , в ЦБ я жалобу написал она зарегистрирована и на расммотреннии .Где и кто может составить правильно жалобу
Добрый день! Валютный курс устанавливается Центробанком России в соответствии со статьей 5 ФЗ от 10.07.2002 года № 86 — ФЗ " О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)". При этом персональный менеджер Вам правильно сказал, что по вкладам с валютных счетов, открытых до 9 марта 2022 года денежные средства выдаются по курсу банка, но сумма должна быть не меньше, чем рассчитанная по официальному курсу Банка России на день выплаты (информация ЦБ РФ от 08.09.2022 года).
Помимо Центробанка РФ, Вы можете написать жалобу в службу финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, деятельность которого регламентируется ФЗ от 04.06.2018 № 123 — ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Жалобу в прокуратуру Вы можете написать в порядке общего надзора.
Готов помочь Вам составить все необходимые документы и проконсультировать по дальнейшим действиям, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Рад помочь, обращайтесь