Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
520 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за планшет?

Здравствуйте! Купили планшет 4.12.12, через три дня он перестал работать (не держит зарядку), принесли в магазин, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что сложно-технический товар возврату не подлежит, хотя прошло всего 6 дней с момента покупки и забрали планшет на диагностику, через 1,5 мес. он вернулся, в заключении было написано, что не работает шнур питания (якобы по нашей вине), потом забрали планшет в ремонт и вот до сих пор его не вернули. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Ведь прошло уже 3 месяца, как его то диагностируют, то ремонтируют. Спасибо.

10 Марта 2014, 10:10, вопрос №390807 Ирина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Тарасенко Александр

    Какие либо документы подтверждающие прием на диагностику и ремонт, были предоставлены вам?

    В целом скажу что технически сложный товар подлежит возврату, просто магазин имеет право запросить проведение проверки качества товара. Однако вы можете и самостоятельно найти эксперта имеющего лицензию на проведение подобной проверки.

    Возврат товара как просто не подошедшего и вовсе возможен в течении 14 дней.

    Таким образом магазин явно вас старается обмануть. Необходимо составлять претензию и сразу за ней подавать иск, так как моральный вред причиненный вам и обман  со стороны магазина на лицо.

    10 Марта 2014, 10:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, квитанцию о приеме в ремонт дали, она от 18.01.14.

    Я где то читала, что, если товар находится длительный срок в ремонте, то можно в связи с этим вернуть деньги?

    И спасибо Вам за быстрый ответ!

    10 Марта 2014, 10:49
  • Юрист - Тарасенко Александр

    А о диагностике нет никакой расписки о приеме?

    Учитывая что сейчас товар находится у магазина, вы фактически можете хоть сейчас потребовать от магазина в письменной форме, вернуть вам деньги за товар, однако скорее всего магазин откажет, поэтому я вам рекомендую обеспечить самостоятельное проведение экспертизы товара.

    Имейте ввиду, что в ходе ремонта возможна подмена планшета магазином, конечно это в каком то варианте устраняет проблему, но ведь по факту вы 3 месяца не можете пользоваться оплаченной вещью, это явный ущерб.

    Если желаете самостоятельно ознакомиться с законом, рекомендую просмотреть ст. 18, 19 ЗОЗПП, и отдельно по срокам ремонта ст. 20, 23 ЗОЗПП.

    Возможно так же соразмерно уменьшить цену планшета в связи с происходящим, разницу в цене магазин должен будет вам выплатить.

    10 Марта 2014, 11:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats