Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы узнать, что можно сделать?
Добрый день, я отправлял вещи через "Деловые линии", среди которых был телевизор. Телевизор мне разбили, я составил претензию, там все указал приложил документы, которые были нужны. В итоге мне отказали сказав, что это не страховой случай. Хотелось бы узнать, что можно сделать?
- 11.png
- 22.png
- 33.png
- photo_2023-10-26_12-50-09.jpg
- photo_2023-10-26_13-36-22 (2).jpg
- photo_2023-10-26_13-36-22.jpg
- photo_2023-10-26_13-40-17.jpg
- photo_2023-10-26_13-42-27.jpg
- photo_2023-10-26_13-42-28.jpg
- photo_2023-10-26_13-42-29.jpg
Здравствуйте, Слепченко Александр Алексеевич!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.