8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотелось бы узнать, что можно сделать?

Добрый день, я отправлял вещи через "Деловые линии", среди которых был телевизор. Телевизор мне разбили, я составил претензию, там все указал приложил документы, которые были нужны. В итоге мне отказали сказав, что это не страховой случай. Хотелось бы узнать, что можно сделать?

  • 11
    .png
  • 22
    .png
  • 33
    .png
  • photo_2023-10-26_12-50-09
    .jpg
  • photo_2023-10-26_13-36-22 (2)
    .jpg
  • photo_2023-10-26_13-36-22
    .jpg
  • photo_2023-10-26_13-40-17
    .jpg
  • photo_2023-10-26_13-42-27
    .jpg
  • photo_2023-10-26_13-42-28
    .jpg
  • photo_2023-10-26_13-42-29
    .jpg
, Слепченко Александр Алексеевич, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Слепченко Александр Алексеевич!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать,  в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.11.2023