Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда попросила вернуть деньги, сказали что сделают возврат в течении недели
Здравствуйте! В апреле 2023 года было приобретено онлайн обучение по запуску и созданию своего инфо продукта у блоггера. При этом был предложен спор,что если запуск не окупит стоимость обучения,то мне вернут или разницу или полностью сумму. Запуск на начальном этапе прошел не успешно,и потом блоггер практически перестал выходить на связь. Когда попросила вернуть деньги,сказали что сделают возврат в течении недели. Прошло 2 недели,денег не пришло. Потом вышли на связь и сказали что сделали возврат,но когда попросила прислать чек,не ответили.
Спустя 3 дня я попросила чек,и мне сказали что отменили возврат,потому что данную ситуацию обсуждали с еще одной ученицей которая так же требует возврат. И сейчас отказываются возвращать всю стоимость.
Здравствуйте, Вера!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.