Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказал после 10 стирок, я сбрасывала ему после 10 стирок видио и писала, что все попрежнему
Здравствуйте, обранились по объявлению на авито по ремонту стиральной машинки. Молодой человек обещал нам все сделать, после замены барабана и подшипников, барабан крутилсявсе равно туго и соскрипом. О н объяснил, что подшипники новые и должны притереться. сказал после 10 стирок, я сбрасывала ему после 10 стирок видио и писала, что все попрежнему. Оговорил, что надо еще постирать. Сейчас прошло уже полгода и я ни как не могу подпроситься, чтобы он приехал и сделал как положено. Говорить постирайте еще или я найду окно на недели и приеду и все. Что мне делатьдальше
Добрый день.
Из вашего вопроса следует, что между вами и исполнителем был заключен договор бытового подряда, предметом которого выступали работы по ремонту стиральной машины. Работы были сделаны и оплачены в полном объеме.
Между тем, были выявлены недостатки работ.
Из вопроса не следует был ли заключен какой-либо договор между вами, как производилась оплата выполненных работ, а также был ли вам выдан чек, подтверждающий оплату.
Все указанные документы необходимы в качестве доказательств заключения договора и выполнения работ.
Если такие документы есть (или их часть), то нужно исходить из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поскольку в работе были выявлены недостатки, вам нужно обратится к исполнителю с претензией (письменной), в которой заявить одно из следующих требований. После чего если ваши требования не будут удовлетворены, или проигнорированы, вам необходимо будет провести товароведческую экспертизу (или иным образом зафиксировать не качественность выполненных работ) и обратится в суд с иском о защите прав потребителей.
Если никаких документов нет, то необходимо исходить из доказательств которые у вас имеются (переписка, телефонные переговоры, свидетельские показания и пр.).
Суть в том, что вам необходимо представить какие-либо доказательства, свидетельствующие о следующем:
а) наличие договорных отношений;
б) факт ремонта стиральной машины исполнителем;
в) факт некачественного ремонта (то есть наличие недостатков в выполненных работах).
Какими доказательствами подтвердить указанные обстоятельства зависит от того, что есть у вас в наличии.
Если документов нет, я бы рекомендовал попробовать написать письмо, в котором указать, что исполнителем были выполнены работы по ремонту. Ремонт не качественный. Прошу устранить недостатки.
Возможно, в ответе на письмо, исполнитель признает указанные факты (хотя бы частично).
После этого, необходимо руководствоваться вышеприведенным алгоритмом.
С уважением, Соков Д. А.