8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мультиварка и помощь с вопросами про нее

Здравствуйте, купила мультиварку редмонд м10 (гарантийный срок 25 месяцев) в магазине 05.12.12, в марте 2013 мультиварка сломалась на дисплее ошибка Е5, после нескольких обращений в магазин в устном виде мне магазин отказал в отправке в сервисный центр, больше чем полгода не могла дозвониться в сервисный центр, в ноябре 2013 сдала первый раз мультиварку в ремонт (это другой город 60км от моего города где сервисный центр), на след.день позвонили из сервиса что моя мультиварка готова, спустя несколько дней я забираю мультиварку из сервиса, итог еще хуже стало чем было, все продукты портит и нагревается сильно, время еще не вышло а продукты все испортила мультиварка, 23 января второе обращение в сервисный центр конкретно сдача на диагностику, выдан акт о невозможности ремонта мультиварки, вопрос: написана претензия в магазин о возврате уплаченной суммы денег за мультиварку, но как мне сказали я могу от магазина потребовать компенсации за то что они не предоставили мне на обмен мультиварку, могу ли я это сделать и какэто сделать, спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ольга, Красный Ткач
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А за подменной мультиваркой Вы обращались? Если нет, то к сожалению у Вас нет шансов

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, Красный Ткач

спасибо за ответ, не обращалась мне магазин за подменой, магазин отказал в помощи с сервисном центром, продавцы со сроками обманули, потом после звонка в службу поддержки покупателей редмонд, сроки оказались другие, а потом продавцы магазина вобще сказали что их начальнику (ИП) некогда ехать и аниматься моей мультиваркой, чтобы я сама решала все свои вопросы с сервисным центром. в сервисе тоже пришлось несладко, еле добилась диагностики и трудом, но акт в итоге выдали. еще вопрос: срок передачи акт в магазин 14 дней, я получила акт 26 февраля, сегодня 9 марта, в этот срок 14 дней выходные тоже включаются? то есть сегодня последний день сдачи в магазин всех докуменов?

Никаких сроков законом не установлено, так что то что там что то магазин установил по передаче акта значения не имеет. Можно уже обращаться в суд

1
0
1
0
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

Уважаемая Ольга! 

  «Компенсации за то что они не предоставили мне на обмен

мультиварку,» -нет, есть ответственность магазина за ненадлежащее исполнение обязательств по
договору купли -продажи, регламентируемая положениями Закона «О защите прав потребителей»  и ГК РФ.

  Вам надо подать в магазин заявление о расторжении

договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества  на основании   ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:— в случае
обнаружения в товаре существенного недостатка потребитель вправе  потребовать: -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, -соразмерного уменьшения  покупной цены; -незамедлительного и безвозмездного устранения недостатка
товара или возмещение расходов на их исправление -или отказаться от  исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за  товар суммы. К заявлению надо приложить копии документов, которые Вам выдал сервисный центр.

  Если магазин не ответит или откажется выполнить все Ваши

требования. подавайте исковое заявление  в суд  (гос. пошлина не платиться) с требованием вернуть стоимость товара,   
выплатить:  неустойку за просрочку исполнения требования,  компенсацию морального вреда, услуги представителя, штраф в размере  50% от  назначенной судом суммы (в общем, магазину мало не покажется), услуги представителя.

  Заявление в суд вы можете подавать в течении срока исковой давности (три года) и все что говорят продавцы не слушайте.


1
0
1
0

  Ст. 23 Закона «О защите прав потребителей » об ответственности  продавца применима только в том случае, если потребитель предъявлял требование  (письменное, либо со свидетелями) о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара — «за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о
предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара
»

В данном конкретном случае, как я поняла из изложения Ольги,  требований на замену Товара  вовремя ремонта она не предъявляла, а компенсацию хочет за то, что ей не дали новый Товар взамен ненадлежащего. 

   Так что никакой ошибки, коллега.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, Красный Ткач

спасибо, я отвезла сегодня мультиварку в магазин буду ждать ответа, вы правы первым делом после того как на дисплее мультиварки появилась ошибка и я не смогла с ней справиться как было написано в инструкции я обратилась в магазин с тем условием, что покупка у них была и когда позвонила на линию поддержки покупателей мне так е сказали что магазин так же как и я обязан был выполнить требования по передаче мультиварки в сервисный центр, но магазин мне отказал, и сегодня когда я отдавала претензию с самой мультиваркой, мне продавец сказала что раз я пишу что обращалась в магазин то должна была написать когда именно я обращалась и по какой причине мне отказали, на что я сказала, что могу написать в претензии что их начальнику было на тот момент не до меня и что мне самой предложили решать эту проблему...в итоге конечно приняли,начальнику передадут во вторник, буду ждать решения от него, спасибо всем за консультацию, я хочу чтобы магазин просто вернул мне деньги, потому что сервисный центр что и магазин столько нервов мне попортили с этой мультиваркой...надеюсь на быстрый результат от магазина, всем огромное спасибо за помощь и советы в моей проблеме...СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Похожие вопросы
Гражданское право
Я нахожусь в зоне СВО, могу я разорвать контракт и рассчитывать на вашу помощь?
У ребёнка 13 лет, обнаружили заболевания сердца. Я нахожусь в зоне СВО, могу я разорвать контракт и рассчитывать на вашу помощь? Вопрос задавал, ответа не получил.
, вопрос №4089260, Виталий, г. Москва
Семейное право
Я звонила в приемную суда и судье(у нее неправильно набран номер, хотя брала с их сайта) там меня перекидывали
Добрый день. я являюсь сиротой, которой полагается жилье. на очереди я стою с 14 и знаю, что по достижению 18ти летия у меня уже должно быть жилье. и вот мне уже 20, я начала заниматься этим вопросом начав с органов прокуратуры, они в свою очередь дали мне шаблон искового заявления в суд, я посетила суд сделала все как надо. и вчера я увидела на сайте суда что мой иск оставлен без движения. я звонила в приемную суда и судье(у нее неправильно набран номер, хотя брала с их сайта) там меня перекидывали бесконечно друг на друга, а под конец и вовсе сказали, что мне должны на почту скинуть, то что нужно еще для суда, при этом моя почта нигде не была указана. подскажите что делать, куда обращаться, неужели придется жить на улице
, вопрос №4088202, Вероника, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Вопрос: какой вид доверенности нужно оформить?
Ситуация 1. У моего отца есть двухкомнатная квартира, которая досталась ему по наследству от его матери ( мать умерла). Сейчас отец хочет продать эту квартиру (но не хочет этим заниматься), хочет оформить на меня (его дочь) доверенность и чтобы я занималась всеми вопросами ОТ и ДО. Вопрос: какой вид доверенности нужно оформить? Ситуация 2. Также у нас есть однокомнатная квартира (приватизированная), которую получил отец. В этой квартире права собственности распределены в равных долях между 4 членами семьи ( мой отец, мать, я и мой брат). Брат скоро получит деньги от продажи двухкомнатной квартиры (ситуация 1), а я хочу обезопасить свое будущее и думаю как правильнее и что лучше оформить, чтобы я владела всеми долями однокомнатной квартиры или была единственным собственником этой квартиры.
, вопрос №4088139, Алена, г. Москва
Трудовое право
Работник пишет заявление о предоставлении ему 2х оплаченных выходных за ранее отработанное время на дни, выпадающие как раз на 2 выходных (сб и вск)
Веду табель учёта рабочего времени на судне, на апрель месяц работникам положено 9 выходных, при этом много часов переработки за предыдущее время. Работник пишет заявление о предоставлении ему 2х оплаченных выходных за ранее отработанное время на дни, выпадающие как раз на 2 выходных (сб и вск). Вопрос: обязан ли я тогда перенести эти положенные выходные на другие дни недели (чтобы в сумме остались эти 9 выходных) , ведь оплаченный выходной считается как рабочий день?
, вопрос №4087848, pens vmf, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
На сколько это серьезно, и чем может грозить?
Мастер по наращиванию ресниц, проводит обучение. Моя близкая подруга записалась на обучение, внесла предоплату (6500), и далее мастер начала переносить запись, сначала на день, потом еще на день. Позже узнали, что мастер недобросовестно относиться к своей работе, за 7 часов всего обучения берет 13 тысяч, и у нее плохие работы, склейки и тд. После этого подруга решила отказаться от обучения, на что мастер сказала, что на ту предоплату она купила стартовый набор, методичку и сертификат для нее. Деньги она возвращать отказалась. Я написала ей от лица юриста, она спросила в какой организации я работаю, чтобы напугать и показать ей серьезность ситуации, я назвала рандомную организацию, города Хабаровск. Она связалась с организацией, ей сказали, что я у них не работаю, и начали звонить мне, но у меня стоит ограничения от спам звонков. После чего мне написала сам мастер. На сколько это серьезно, и чем может грозить?
, вопрос №4087594, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2014