Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мультиварка и помощь с вопросами про нее
Здравствуйте, купила мультиварку редмонд м10 (гарантийный срок 25 месяцев) в магазине 05.12.12, в марте 2013 мультиварка сломалась на дисплее ошибка Е5, после нескольких обращений в магазин в устном виде мне магазин отказал в отправке в сервисный центр, больше чем полгода не могла дозвониться в сервисный центр, в ноябре 2013 сдала первый раз мультиварку в ремонт (это другой город 60км от моего города где сервисный центр), на след.день позвонили из сервиса что моя мультиварка готова, спустя несколько дней я забираю мультиварку из сервиса, итог еще хуже стало чем было, все продукты портит и нагревается сильно, время еще не вышло а продукты все испортила мультиварка, 23 января второе обращение в сервисный центр конкретно сдача на диагностику, выдан акт о невозможности ремонта мультиварки, вопрос: написана претензия в магазин о возврате уплаченной суммы денег за мультиварку, но как мне сказали я могу от магазина потребовать компенсации за то что они не предоставили мне на обмен мультиварку, могу ли я это сделать и какэто сделать, спасибо за ответ.
Добрый день. А за подменной мультиваркой Вы обращались? Если нет, то к сожалению у Вас нет шансов
Уважаемая Ольга!
«Компенсации за то что они не предоставили мне на обменмультиварку,» -нет, есть ответственность магазина за ненадлежащее исполнение обязательств по
договору купли -продажи, регламентируемая положениями Закона «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:— в случае
обнаружения в товаре существенного недостатка потребитель вправе потребовать: -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, -соразмерного уменьшения покупной цены; -незамедлительного и безвозмездного устранения недостатка
товара или возмещение расходов на их исправление -или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. К заявлению надо приложить копии документов, которые Вам выдал сервисный центр.
требования. подавайте исковое заявление в суд (гос. пошлина не платиться) с требованием вернуть стоимость товара,
выплатить: неустойку за просрочку исполнения требования, компенсацию морального вреда, услуги представителя, штраф в размере 50% от назначенной судом суммы (в общем, магазину мало не покажется), услуги представителя.
Заявление в суд вы можете подавать в течении срока исковой давности (три года) и все что говорят продавцы не слушайте.
Ст. 23 Закона «О защите прав потребителей » об ответственности продавца применима только в том случае, если потребитель предъявлял требование (письменное, либо со свидетелями) о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара — «за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о
предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара»
В данном конкретном случае, как я поняла из изложения Ольги, требований на замену Товара вовремя ремонта она не предъявляла, а компенсацию хочет за то, что ей не дали новый Товар взамен ненадлежащего.
Так что никакой ошибки, коллега.
спасибо, я отвезла сегодня мультиварку в магазин буду ждать ответа, вы правы первым делом после того как на дисплее мультиварки появилась ошибка и я не смогла с ней справиться как было написано в инструкции я обратилась в магазин с тем условием, что покупка у них была и когда позвонила на линию поддержки покупателей мне так е сказали что магазин так же как и я обязан был выполнить требования по передаче мультиварки в сервисный центр, но магазин мне отказал, и сегодня когда я отдавала претензию с самой мультиваркой, мне продавец сказала что раз я пишу что обращалась в магазин то должна была написать когда именно я обращалась и по какой причине мне отказали, на что я сказала, что могу написать в претензии что их начальнику было на тот момент не до меня и что мне самой предложили решать эту проблему...в итоге конечно приняли,начальнику передадут во вторник, буду ждать решения от него, спасибо всем за консультацию, я хочу чтобы магазин просто вернул мне деньги, потому что сервисный центр что и магазин столько нервов мне попортили с этой мультиваркой...надеюсь на быстрый результат от магазина, всем огромное спасибо за помощь и советы в моей проблеме...СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
спасибо за ответ, не обращалась мне магазин за подменой, магазин отказал в помощи с сервисном центром, продавцы со сроками обманули, потом после звонка в службу поддержки покупателей редмонд, сроки оказались другие, а потом продавцы магазина вобще сказали что их начальнику (ИП) некогда ехать и аниматься моей мультиваркой, чтобы я сама решала все свои вопросы с сервисным центром. в сервисе тоже пришлось несладко, еле добилась диагностики и трудом, но акт в итоге выдали. еще вопрос: срок передачи акт в магазин 14 дней, я получила акт 26 февраля, сегодня 9 марта, в этот срок 14 дней выходные тоже включаются? то есть сегодня последний день сдачи в магазин всех докуменов?
Никаких сроков законом не установлено, так что то что там что то магазин установил по передаче акта значения не имеет. Можно уже обращаться в суд