Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Мультиварка и помощь с вопросами про нее

Здравствуйте, купила мультиварку редмонд м10 (гарантийный срок 25 месяцев) в магазине 05.12.12, в марте 2013 мультиварка сломалась на дисплее ошибка Е5, после нескольких обращений в магазин в устном виде мне магазин отказал в отправке в сервисный центр, больше чем полгода не могла дозвониться в сервисный центр, в ноябре 2013 сдала первый раз мультиварку в ремонт (это другой город 60км от моего города где сервисный центр), на след.день позвонили из сервиса что моя мультиварка готова, спустя несколько дней я забираю мультиварку из сервиса, итог еще хуже стало чем было, все продукты портит и нагревается сильно, время еще не вышло а продукты все испортила мультиварка, 23 января второе обращение в сервисный центр конкретно сдача на диагностику, выдан акт о невозможности ремонта мультиварки, вопрос: написана претензия в магазин о возврате уплаченной суммы денег за мультиварку, но как мне сказали я могу от магазина потребовать компенсации за то что они не предоставили мне на обмен мультиварку, могу ли я это сделать и какэто сделать, спасибо за ответ.

09 Марта 2014, 09:16, вопрос №390216 Ольга, г. Красный Ткач
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 537 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. А за подменной мультиваркой Вы обращались? Если нет, то к сожалению у Вас нет шансов

    09 Марта 2014, 09:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо за ответ, не обращалась мне магазин за подменой, магазин отказал в помощи с сервисном центром, продавцы со сроками обманули, потом после звонка в службу поддержки покупателей редмонд, сроки оказались другие, а потом продавцы магазина вобще сказали что их начальнику (ИП) некогда ехать и аниматься моей мультиваркой, чтобы я сама решала все свои вопросы с сервисным центром. в сервисе тоже пришлось несладко, еле добилась диагностики и трудом, но акт в итоге выдали. еще вопрос: срок передачи акт в магазин 14 дней, я получила акт 26 февраля, сегодня 9 марта, в этот срок 14 дней выходные тоже включаются? то есть сегодня последний день сдачи в магазин всех докуменов?

    09 Марта 2014, 09:28
  • Юрист - Феофанов Олег

    Никаких сроков законом не установлено, так что то что там что то магазин установил по передаче акта значения не имеет. Можно уже обращаться в суд

    09 Марта 2014, 09:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег

       «Компенсации за то что они не предоставили мне на обмен мультиварку,»  -нет, 

    Ошибаетесь:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ЗАКОН
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков,а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    09 Марта 2014, 09:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Долматович Эвелин
    Долматович Эвелин
    Юрист, г. Ярославль
    • 96ответов
    • 66отзывов

    Уважаемая Ольга! 

      «Компенсации за то что они не предоставили мне на обмен

    мультиварку,» -нет, есть ответственность магазина за ненадлежащее исполнение обязательств по
    договору купли -продажи, регламентируемая положениями Закона «О защите прав потребителей»  и ГК РФ.

      Вам надо подать в магазин заявление о расторжении

    договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества  на основании   ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:— в случае
    обнаружения в товаре существенного недостатка потребитель вправе  потребовать: -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, -соразмерного уменьшения  покупной цены; -незамедлительного и безвозмездного устранения недостатка
    товара или возмещение расходов на их исправление -или отказаться от  исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за  товар суммы. К заявлению надо приложить копии документов, которые Вам выдал сервисный центр.

      Если магазин не ответит или откажется выполнить все Ваши

    требования. подавайте исковое заявление  в суд  (гос. пошлина не платиться) с требованием вернуть стоимость товара,   
    выплатить:  неустойку за просрочку исполнения требования,  компенсацию морального вреда, услуги представителя, штраф в размере  50% от  назначенной судом суммы (в общем, магазину мало не покажется), услуги представителя.


      Заявление в суд вы можете подавать в течении срока исковой давности (три года) и все что говорят продавцы не слушайте.


    09 Марта 2014, 10:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Долматович Эвелин
    Долматович Эвелин
    Юрист, г. Ярославль
    • 96ответов
    • 66отзывов

      Ст. 23 Закона «О защите прав потребителей » об ответственности  продавца применима только в том случае, если потребитель предъявлял требование  (письменное, либо со свидетелями) о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара — «за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о
    предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара
    »

    В данном конкретном случае, как я поняла из изложения Ольги,  требований на замену Товара  вовремя ремонта она не предъявляла, а компенсацию хочет за то, что ей не дали новый Товар взамен ненадлежащего. 

       Так что никакой ошибки, коллега.

    09 Марта 2014, 10:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо, я отвезла сегодня мультиварку в магазин буду ждать ответа, вы правы первым делом после того как на дисплее мультиварки появилась ошибка и я не смогла с ней справиться как было написано в инструкции я обратилась в магазин с тем условием, что покупка у них была и когда позвонила на линию поддержки покупателей мне так е сказали что магазин так же как и я обязан был выполнить требования по передаче мультиварки в сервисный центр, но магазин мне отказал, и сегодня когда я отдавала претензию с самой мультиваркой, мне продавец сказала что раз я пишу что обращалась в магазин то должна была написать когда именно я обращалась и по какой причине мне отказали, на что я сказала, что могу написать в претензии что их начальнику было на тот момент не до меня и что мне самой предложили решать эту проблему...в итоге конечно приняли,начальнику передадут во вторник, буду ждать решения от него, спасибо всем за консультацию, я хочу чтобы магазин просто вернул мне деньги, потому что сервисный центр что и магазин столько нервов мне попортили с этой мультиваркой...надеюсь на быстрый результат от магазина, всем огромное спасибо за помощь и советы в моей проблеме...СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

    09 Марта 2014, 13:48
stats