8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор с кем заключать, чтобы проблем не было у меня в организации?

Работаю в МФЦ в здании администрации (помещение находится в постоянном бессрочном пользовании). Помимо своих прямых обязанностей хотел бы заняться осуществлением сопутствующих платных услуг, не относящихся к деятельности МФЦ: ксерокопия, ламинирование, фото на документы и т.д. Понятно, что не получится заниматься этим как сотрудник организации, но как более грамотно оформить это все, пусть даже в качестве самозанятого? Договор с кем заключать, чтобы проблем не было у меня в организации?

, Аслан, г. Нальчик
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

Для начала вам нужно получить разрешение от своего работодателя, поскольку вы планируете оказывать платные услуги на территории, которую они используют для своей работы.

Затем вам нужно будет зарегистрироваться в качестве самозанятого и получить все необходимые разрешения и лицензии для оказания этих услуг.

После этого вы можете заключить договор с вашей организацией, в котором будут указаны условия вашего сотрудничества и порядок оплаты за использование помещения и оборудования.

1
0
1
0
Аслан
Аслан
Клиент, г. Нальчик
Спасибо за ответ
Дата обновления страницы 01.11.2023