Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите советом
Доброго времени суток! Купила 7 марта в 21-00 планшет. Продавец включил - работает. Повторно включила планшет уже дома 8 марта (брала в подарок маме на 8 марта). На экране полосы, изображение смазанное - чистый брак. Не роняла. Только предварительно зарядила. Принесла сразу в магазин (лента), попросила срочно поменять, отказали, сказали что заберут и отдадут в сервис и только после их заключения поменяют.. Это же подарок... в сердцах швырнула им планшетник и ушла... в другом магазине купила другой подарок.. Сейчас хочу спросить, магазин действовал по закону? То что я погорячилась, я понимаю, но я просто была уверена, что мне поменяют товар, потому что я принесла его сразу, повреждений на товаре нет, он в упаковке, с пленкой.. я им не пользовалась.. Что вы сможете мне посоветовать (кроме того что нервы полечить)?
необходима экспертиза для заключения, что товар ненадлежащего качества. проведите экспертизу, и уже по результатам Вам вернут деньги или обменяют товар.