Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите советом

Доброго времени суток! Купила 7 марта в 21-00 планшет. Продавец включил - работает. Повторно включила планшет уже дома 8 марта (брала в подарок маме на 8 марта). На экране полосы, изображение смазанное - чистый брак. Не роняла. Только предварительно зарядила. Принесла сразу в магазин (лента), попросила срочно поменять, отказали, сказали что заберут и отдадут в сервис и только после их заключения поменяют.. Это же подарок... в сердцах швырнула им планшетник и ушла... в другом магазине купила другой подарок.. Сейчас хочу спросить, магазин действовал по закону? То что я погорячилась, я понимаю, но я просто была уверена, что мне поменяют товар, потому что я принесла его сразу, повреждений на товаре нет, он в упаковке, с пленкой.. я им не пользовалась.. Что вы сможете мне посоветовать (кроме того что нервы полечить)?

08 Марта 2014, 16:58, вопрос №389995 Евгения, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

stats