8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар по интернету.он пришел через неделю, но мне уже это не нужно.я пришел на почту написать отказ

Здравствуйте!!! Заказал товар по интернету.он пришел через неделю,но мне уже это не нужно.я пришел на почту написать отказ,мне сказали ничего писать не надо и во первых на посылке написано без возврата.через недели две посылка уйдет обратно. Теперь мне каждый день названивают,и уже угрожают судом по ст.484,486,309.Что мне делать?написать отказ?

, Дмитрий, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Дмитрий!

Есть общие правила закона — от товара, который Вы купили дистанционно, можно отказаться в срок до его получения или 7 дней после получения (если товар не был в употреблении), не нарушены его товарный вид и потребительские свойства). Вы имеете право отказаться от такого товара, уведомив продавца об этом, удержать могут только стоимость обратной пересылки, никакой ответственности быть не может, споры решаются в суде.

Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Гладышев
Александр Гладышев
Юрист, пгт. Надвоицы

Дмитрий, добрый день! Законом о защите прав потребителей для покупателей товаров дистанционным способом (как раз именно Ваш случай) предусмотрен ряд послаблений в части возврата и обмена товара. В частности, в течении 14 дней после его получения, даже если товар надлежащего качества, вы имеете безусловное право вернуть его, без объяснений причин. Кроме того, никакой ответственности у покупателя в случае отказа от получения товара на почте нет. 

0
0
0
0
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Дмитрий. Товар приобретенный дистанционно вы можете вернуть в течение 7 дней. В данном случае здесь не действуют правила безвозвратных товаров. В посылке обязательно должна быть информация продавца о правилах возврата товаров. Если она отсутсвует то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

п.4.ст.26.1 Закона о защите прав потребителей: 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 
Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Вам надо было написать письменный отказ. И отправить по адресу магазина, где осуществляют прием товара. Потом надо уже отправлять товар с описью вложения.

Сейчас вам в вашей ситуации надо пойти на почту и попросить (если посылка еще там) работников почты отдать ее вам. Потом уже все по порядку (пишете и отправляете отказ, потом товар). Если почта уже ушла, то попросить номер отправленной посылки и сообщить ее сотрудникам магазина, которые вам звонят. Доставку отслеживайте сами и попросите сотрудников подтвердить, что они получили.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я не явиться на заседание и какие это может иметь последствия?
Добрый день, я проходила понятой в ситуации с фиксацией состояния алкогольного опьянения у водителя. Оно было подтверждено алкотестером. Мне пришла телеграмма и затем на почте выдали повестку в суд, куда мне нужно прийти в качестве понятого. Зафиксировали время выдачи повестки. Могу ли я не явиться на заседание и какие это может иметь последствия?
, вопрос №4117681, Мариса, г. Санкт-Петербург
Военное право
Как мне правильно составить отказ от получения повестки в таком случае
Здравствуйте, пришла повестка в военкомат на работу. Но в повестке не указана дата явки, при этом графа даты есть на обоих бланках, и на том что работодатель должен отправить обратно в военкомат, и на том что пойдет мне в руки. Как мне правильно составить отказ от получения повестки в таком случае. Ведь кто знает какую дату поставят потом в военкомате как только им придет ответ...
, вопрос №4116075, Вадим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть
Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?
, вопрос №4116007, Юлия, г. Брянск
Дата обновления страницы 26.10.2023