8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю расширенные возможности Сервиса на Период подписки, а Пользователь обязуется оплатить стоимость Подписки

Здравствуйте. Я хочу отменить подписку Яндекс 360 и вернуть деньги за оставшийся неиспользованный период, однако поддержка Яндекс ответила мне отказом, дав следующее пояснение: В соответствии с п. 2.1. Оферты на использование расширенных возможностей Сервиса Яндекс.Почта, оформив Подписку, Пользователь заключает с Яндексом договор (далее — «Договор») на условиях, предусмотренных настоящим документом, а также положениями ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ (абонентский договор). По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю расширенные возможности Сервиса на Период подписки, а Пользователь обязуется оплатить стоимость Подписки.

Заключаемый Пользователем и Яндексом при подключении подписки Яндекс 360, носит абонентский характер в соответствии со ст. 429.4 ГК РФ. Поскольку он предусматривает не оказание услуг, а возможность одной стороны запросить исполнение от другой, т.е. имеет предмет, отличающийся от стандартного договора возмездного оказания услуг, нормы ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ о праве заказчика на односторонний отказ от договора услуг к нему не применяются. При этом, размер оплаты, вносимой в рамках абонентского договора, не зависит от объема затребованного исполнения.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в схожих обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Обязана ли я буду что то оплатить, за то что не буду проходить лечение у них?
В платной стоматологии составили договор,после консультации врач написала план лечения и стоимость. План и договор были подписаны мной . За консультацию,снимки, составление плана лечения , слепки оплатила всё сразу. К изготовлению брекет системы еще не приступали , только на следующей консультации должны обговорить это. Приступать к плану лечения в этой стоматологии не хочу, стоимость слишком высокая. Могу ли я расторгнуть договор без обращения в клинику ? Обязана ли я буду что то оплатить , за то что не буду проходить лечение у них ?
, вопрос №4049131, Маргарита, г. Луховицы
Недвижимость
Арендатор утверждает, что оплатив за аренду, мы приняли условия договора, что платим за аренду без газа
Добрый день. Просьба проконсультировать. У нас заключен договор аренды на производственное помещение. Согласно договора, нам, арендаторам, предоставляются кредитные каникулы сроком 9 мес, в связи с тем что в помещении отсутствует газ, и за этот период арендатор должен провести в помещение газ. На данный момент, с даты заключения договора прошло 1, 5 года, газа до сих пор нет. По просьбе арендатора, мы совершили один месячный платеж за аренду. Сейчас же, арендатор заблокировал нам доступ в помещение в связи с не оплатой за аренду. Арендатор утверждает, что оплатив за аренду, мы приняли условия договора, что платим за аренду без газа. Прав ли арендатор?
, вопрос №4048469, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
Вышел из строя усилитель звукового сигнала, преобретен в Вайлдберриз, гарантийный срок ещё не истёк, 12 февраля отправил устройство через СДЕК продавцу 20.02 продавец получил устройство. Продавец передал устройство на ремонт в свой сервис , и пока молчит . меня интересует от какого момента начинается период в 45 дней когда продавец должен устранить неисправность. И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
, вопрос №4047709, Иван Владимирович, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела: Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении). В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал. В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери. Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками... В общем, у меня вопрос в следующем: 1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика? 2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел... И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком. 3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма. 4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
, вопрос №4047049, Павел, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте мне из Испании прислали посылку а таможня просит оплатить на банковскую карту через ватсап
Здравствуйте мне из Испании прислали посылку а таможня просит оплатить на банковскую карту через ватсап
, вопрос №4046877, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2023