Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать какие меры принять
Работаю в Салоне Красоты. Сегодня покрасила волосы клиенты. Все было хорошо. Клиент требует вернуть деньги. Хотя она было довольна. Она сама было светлинкая ,после окрашивание не много было раздражен ,это было ожог .Она меня показала через час справку. Я заметила что справка фалшивая .Что делать какие меры принять.!?
Здравствуйте! Клиент должен мотивировать свои доводы. Предоставить заключение медицинское, которое устанавливает взаимосвязь между проведённой процедурой и ожогом. Попросите предоставить ее мотивированную претензию с приложением справки. Пусть приложит. Справку можно проверить, а за подделку справки грозит уголовная ответственность. Так Вы сможете получить козырь.
Формально Вы можете дать ответ, что Вы не признаете, наличие недостатков в заявленной услуги, что услуга оказана надлежащим образом, согласно пожеланиям клиента и в полном объеме.
При этом по смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
на потребителя возлагается обязанность доказывания причин возникновения недостатка и несоответствия результата оказанной услуги заявленным требованиям.