Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порвались ботинки, проблема с возвратом денег
Добрый день, может быть я не по адресу, но хотелось бы уточнить один вопрос.
23 января купил зимние кожаные ботинки, на них установленна молния и шнуровка. Перво-наперво в магазине расшнуровал ботинки, одел, застегнул молнию и зашнуровал, так что бы комфортно было ходить. Взял две пары ботинок домой, померять с брюками (был в довольно широких джинсах). Выбрал пару, и 24 января оплатил и забрал с магазина, продавец объявила гарантию по чеку - 1месяц. Через 2 дня ботинки порвались, а произошло это так: Там где шнурки (незнаю как это называется) взъем, чтоли, это место было пришито к основанию, в общем к основной части ботинка, оторвались нитки и кожа порвалась. Не пошву, а просто по-середине ботинка. Несколько дней я не мог попасть на директора магазина и поэтому принес сдавать обувь 1-го февраля. женщина заведующая сиим отделом, не согласилась отдать деньги или поменять пару, сказала пошлет на экспертизу. Вместе с обувью я принес претензию, что бы вернули деньги либо послали на экспертизу. Через 3-4 дня звонит директор магазина и говорит:
- ваши ботинки проходят экспертизу в областном центре, что их посмотрели и готовы дать консультацию по телефону, стоить она будет 500 рублей, тот кто виноват и будет оплачивать. Если же заказывать письменную экспертизу, то стоить она будет 3600р. Я согласился на устный ответ, позвонил по городскому телефону в Архангельск, который дала хозяйка магазина (сверил адрес и телефон в интернете). На том конце провода, женщина любезно проконсультировала и сказала следующее: - после проведения осмотра обуви выявлен дефект, не производственного характера, а именно по моей вине они порвались. Что форма ботинок и пошив выполнен таким образом, что при снятии и одевании нужно расшнуровывать обувь и расстегивать замок и что дефект проищошел именно из-за того, что ботинки не расшнуровывая снимали с ноги, либо не правилтно был подобран размер. По моему мнению: инструкции в коробке не было, продавец мне этого не сказал, значит молния сделана для удобства и ускорения снятия и одевания ботинок.
Ботинки пришли в магазин, и теперь его директор просит оплатить расходы на трансортировку и 500р. за экспертизу. Я же, зная их работу (работают в этой сфере много лет), уже давно стали башлять друг другу и в приятельских отношениях; хочу отвезти ботинки в другой город на независимую экспертизу, которая стоит всего 1 тыс. руб. Но после просьбы забрать ботинки получил отказ: - "вы сначала оплатите расходы".
Что посоветуете в этом деле, есть ли юристы или хорошие спецы по обуви, как мне посупить?