8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порвались ботинки, проблема с возвратом денег

Добрый день, может быть я не по адресу, но хотелось бы уточнить один вопрос.

23 января купил зимние кожаные ботинки, на них установленна молния и шнуровка. Перво-наперво в магазине расшнуровал ботинки, одел, застегнул молнию и зашнуровал, так что бы комфортно было ходить. Взял две пары ботинок домой, померять с брюками (был в довольно широких джинсах). Выбрал пару, и 24 января оплатил и забрал с магазина, продавец объявила гарантию по чеку - 1месяц. Через 2 дня ботинки порвались, а произошло это так: Там где шнурки (незнаю как это называется) взъем, чтоли, это место было пришито к основанию, в общем к основной части ботинка, оторвались нитки и кожа порвалась. Не пошву, а просто по-середине ботинка. Несколько дней я не мог попасть на директора магазина и поэтому принес сдавать обувь 1-го февраля. женщина заведующая сиим отделом, не согласилась отдать деньги или поменять пару, сказала пошлет на экспертизу. Вместе с обувью я принес претензию, что бы вернули деньги либо послали на экспертизу. Через 3-4 дня звонит директор магазина и говорит:

- ваши ботинки проходят экспертизу в областном центре, что их посмотрели и готовы дать консультацию по телефону, стоить она будет 500 рублей, тот кто виноват и будет оплачивать. Если же заказывать письменную экспертизу, то стоить она будет 3600р. Я согласился на устный ответ, позвонил по городскому телефону в Архангельск, который дала хозяйка магазина (сверил адрес и телефон в интернете). На том конце провода, женщина любезно проконсультировала и сказала следующее: - после проведения осмотра обуви выявлен дефект, не производственного характера, а именно по моей вине они порвались. Что форма ботинок и пошив выполнен таким образом, что при снятии и одевании нужно расшнуровывать обувь и расстегивать замок и что дефект проищошел именно из-за того, что ботинки не расшнуровывая снимали с ноги, либо не правилтно был подобран размер. По моему мнению: инструкции в коробке не было, продавец мне этого не сказал, значит молния сделана для удобства и ускорения снятия и одевания ботинок.

Ботинки пришли в магазин, и теперь его директор просит оплатить расходы на трансортировку и 500р. за экспертизу. Я же, зная их работу (работают в этой сфере много лет), уже давно стали башлять друг другу и в приятельских отношениях; хочу отвезти ботинки в другой город на независимую экспертизу, которая стоит всего 1 тыс. руб. Но после просьбы забрать ботинки получил отказ: - "вы сначала оплатите расходы".

Что посоветуете в этом деле, есть ли юристы или хорошие спецы по обуви, как мне посупить?

Показать полностью
, Александр, г. Вельск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Гражданское право
И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
Взяла рассрочку на обучение в школу музыки, передумала, хотела сделать возврат. Прошло уже несколько дней. Услугами не пользовалась. В школе мне ответили, что к моя кредитная история ухудшился и что в следующий раз мне могут не выдать рассрочку/кредит. Так ли это и могу ли я сделать возврат средств без порчи кредитной истории? И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
, вопрос №4097406, Orihime, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 07.03.2014