Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть зимние сапоги ненадлежащего качества?

21 января купила зимние сапоги со скидкой,сегодня т. е. 6 марта обнаружила дефект,могу ли я вернуть сапоги продавцу и получить уплаченную сумму?

06 Марта 2014, 19:10, вопрос №388962 Светлана, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Савва

    Здравствуйте!
    Да, Вы имеете право (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»):

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
    Несите сапоги продавцу и требуйте возврат/замену/ремонт, желательно написать письменно претензию со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    06 Марта 2014, 19:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats