Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть зимние сапоги ненадлежащего качества?

21 января купила зимние сапоги со скидкой,сегодня т. е. 6 марта обнаружила дефект,могу ли я вернуть сапоги продавцу и получить уплаченную сумму?

06 Марта 2014, 19:10, вопрос №388962 Светлана, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Савва

    Здравствуйте!
    Да, Вы имеете право (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»):

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
    Несите сапоги продавцу и требуйте возврат/замену/ремонт, желательно написать письменно претензию со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    06 Марта 2014, 19:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats