Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обучаюсь в музыкальном колледже на 4 курсе, есть предмет школьная практика, на которой мы должны вести уроки
Обучаюсь в музыкальном колледже на 4 курсе, есть предмет школьная практика, на которой мы должны вести уроки, в этом году мне достался 1 класс, с детьми их возраста я не работала и не знаю концепцию ведения занятия, на 3 курсе вела уроки у 5 класса, и первый урок присутствовала пассивно, чтоб понять как мне работать с классом. Попросила педагога и в этом году первый урок пассивно присутствовать, к слову учебник мне не дали по которому дети обучаются, и сказали только по какой программе готовить урок, где и как всë это искать это уже наша проблема...
Итог:
Диалог с преподавателем:
«Я: Можно я завтра пассивно поприсутствую на уроке, чтоб хотя бы понять концепцию ведения урока у маленьких детей? А то я понятия не имею что и как им говорить и рассказывать, и учебник возьму завтра как раз, а то у меня его нет
Педагог: Нельзя. Только активно.
- Я не готова
- Готовься. Вся ночь впереди
- Это издевательство над детьми будет, я не знаю как с ними работать, я никогда даже не видела как и что
- Не прикидывайся. Готовь план 3 урока Хоровод муз
- Так там же другая тема
- Эта тема
- Я не хочу просто из детей подопытных делать, я понимаю что я опозорюсь это минимум, на меня жалобу напишут- максимум
- Ты обленилась! Готовься к уроку! Точка!»
И да, нужную тему я в 20:00 узнала (так как в интернете по нужной программе почему то был другая тема), а на следующий день в 10:15 уже необходимо вести урок...
Имеет ли преподаватель право общаться подобным образом и предъявлять на мой взгляд не разумные требования?
Добрый вечер! При прохождении школьной практики студентами обязательно назначается педагог-наставник. Для этого практика и существует — научить студента определенным навыкам общения с детьми, а не только с музыкой. Методист ( наставник) обязан вместе с Вами готовить урок, разъяснить все этапы учебной деятельности, предложить формы работы с детьми. Проверить Ваш план урока ( конспект). Методист обязательно присутствует на Ваших уроках, на уроке не вмешивается в процесс, свои замечания сообщает Вам после проведенного занятия ( вместе с Вами проводит анализ урока). На следующих занятиях следит, чтобы Вы не повторяли прежних ошибок.
По итогам практики делается анализ и выставляется оценка.
Вы вправе обратиться в деканат в своем колледже, рассказать, что методист не оказывает методической помощи.