8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обучаюсь в музыкальном колледже на 4 курсе, есть предмет школьная практика, на которой мы должны вести уроки

Обучаюсь в музыкальном колледже на 4 курсе, есть предмет школьная практика, на которой мы должны вести уроки, в этом году мне достался 1 класс, с детьми их возраста я не работала и не знаю концепцию ведения занятия, на 3 курсе вела уроки у 5 класса, и первый урок присутствовала пассивно, чтоб понять как мне работать с классом. Попросила педагога и в этом году первый урок пассивно присутствовать, к слову учебник мне не дали по которому дети обучаются, и сказали только по какой программе готовить урок, где и как всë это искать это уже наша проблема...

Итог:

Диалог с преподавателем:

«Я: Можно я завтра пассивно поприсутствую на уроке, чтоб хотя бы понять концепцию ведения урока у маленьких детей? А то я понятия не имею что и как им говорить и рассказывать, и учебник возьму завтра как раз, а то у меня его нет

Педагог: Нельзя. Только активно.

- Я не готова

- Готовься. Вся ночь впереди

- Это издевательство над детьми будет, я не знаю как с ними работать, я никогда даже не видела как и что

- Не прикидывайся. Готовь план 3 урока Хоровод муз

- Так там же другая тема

- Эта тема

- Я не хочу просто из детей подопытных делать, я понимаю что я опозорюсь это минимум, на меня жалобу напишут- максимум

- Ты обленилась! Готовься к уроку! Точка!»

И да, нужную тему я в 20:00 узнала (так как в интернете по нужной программе почему то был другая тема), а на следующий день в 10:15 уже необходимо вести урок...

Имеет ли преподаватель право общаться подобным образом и предъявлять на мой взгляд не разумные требования?

Показать полностью
, Анна, г. Иркутск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! При прохождении школьной практики студентами обязательно назначается педагог-наставник. Для этого практика и существует — научить студента определенным навыкам общения с детьми, а не только с музыкой. Методист ( наставник) обязан вместе с Вами готовить урок, разъяснить все этапы учебной деятельности, предложить формы работы с детьми. Проверить Ваш план урока  ( конспект). Методист обязательно присутствует на Ваших уроках, на уроке не вмешивается в процесс, свои замечания сообщает Вам после проведенного занятия ( вместе с Вами проводит анализ урока). На следующих занятиях следит, чтобы Вы не повторяли прежних ошибок.

По итогам практики делается анализ и выставляется оценка.

Вы вправе обратиться в деканат в своем колледже, рассказать, что методист не оказывает методической помощи. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.10.2023