8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как быть в такой ситуации?

Загнала автомобиль в автосервис на замену резинок под крышкой коллектора . Сказали что в свчзи с износом они пропускают воздух ивозникают проблемы с запуском двигателя . Стоимость расходников оценили в 6т.р .и работы 2-4т.р. в зависимости от потраченного на замену времени. Спустя 7ч позвонили с сервиса и сообщили,что при проведении обговоренных работ было обнаруженно намокание пластиковой топливной трубки вблизи коллектора ,скорее всего так же из за износа детали. Предложили заказать и поменять топливную трубку за 23800. При поиске запчасти самостоятельно в магазинах интересовались , а показали ли нам запчасть ? Предпологая ,что трубка не изношенна,а поврежденна механически при замене резинок. В сервисе , не пошли на встречу,сказав не придумывайте,каждый должен заниматься своим делом. Подскажите , как быть в такой ситуации? Возможно ли будет доказать и потребовать (возместить ущерб автосервисом )если мы заберем автомобиль и предоставим на осмотр в другой автосервис, если там подтвердят механическое повреждение ,а не износ детали?

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 18.10.2023