8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное окрашивание волос

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, если в профессиональном салоне при обесцвечивании и тонировании отросших корней волос в блонд, у меня получился неровный цвет волос (желтоватая полоска на белом). Мастер сказал, что он ни в чем не виноват (хотя я сказала, что мне нужно именно выровнять цвет) , если я хочу, то можно за мой счет еще раз окрасить волосы. Я выплатила полностью сумму и мне выписали чек.

, Ирина, г. Красноярск
Никита Нефедов
Никита Нефедов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте Ирина!

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Некачественное окрашивание волос при оказании парикмахерских услуг
Добрый день! Неделю назад было выполнено окрашивание волос. Выполнялось в салоне, но оплачивала услуги переводом на банковскую карту мастеру. Т.е. чека от салона нет. Было выполнено некачетвенное окрашивание, цвет корней сильно отличается от цвета длины волос. Мастер пошла в отказ-говорит всё однородное! Хотя всем очевидно, что она видимо перепутала красители. И это сильно заметно. Обращалась в другой салон, другие мастера отказываются браться т.к. может быть непредсказуемый результат в связи с тем, что на волосах сейчас красители разного оттенка. Отправляют к мастеру который делал это окрашивание. Предвосхищаю, что она откажется исправлять т.к. изначально отказывалась признать ошибку. Могу ли я доказать правоту? Добиться бесплатного исправления или возврата средств при отсутствии чека? Куда тогда обращаться и что делать?
, вопрос №2581100, Name Mail, г. Москва
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия на окрашивание волос в салоне
Мы -Салон Красоты , ИП . Получили претензию на якобы некачественное окрашивание волос спустя более 3-х недель после оказания услуги . Все 2 раза клиентка была очень довольна результатом . Мастер , выполнявший окрашивание -опытная, технология полностью была соблюдена , материалы все имеют Сертификаты соответствия . Ошибка уже в шапке -мы не ООО , нет адреса , куда отправить ответ. Явная цель -вернуть деньги . Перед этим клиентка выкладывала фото в соц сети с комментариями о том , что мастера плохие , материалы дешёвые и тп. Причём даже на фото спустя 3 недели видно, что состояние волос не хуже изначального , да, тонировка спустя это время уже смылась , но выходить из темного в блонд -это процесс не одного визита. Как правильно поступить в данной ситуации ?
, вопрос №2568564, Кристина, г. Щекино
16 ответов
Защита прав потребителей
Некачественное окрашивание со стрижкой и причинение вреда во время окрашивания
15 марта в салоне красоты вместе желаемого натурального цвета,примеры показывала на фото,возможно шоколадным сжелать блики отдельные пряди,остановилось на шатуш.Мастер неоднократно навязывала стрижку убеждая в очень плохом состоянии кончиков(2 года не окрашивались,отращивала,уход для укрепление и роста волос,добивалась густоты волос).Я согласилась с условием стрижки по типу каскад челку сделать и возможно один уровень добавить для обьема и легкости укладки.Мастер про себя пробормотала зачем вам этот каскад,я ей обьяснила по минимуму что хочу.После чего мастер срезала кончики волос.О технике,последствиях,сколько времени займет не предупреждала.В процессе окрашивания жаловалась на мои слишком длинные и густые волосы.Было сказано что с моими плохими волосами эта техника на начес не подходит.В процессе вычесывания начеса было вырвано много волос по причине отсутсвия нужной расчески и знания этой техники.После изучения мной информации оказалось действия мастера были грубой ошибкой по причине которой была потеря волос (оборванные),и оставались на расчёске,не правильное вычесывание.Головная боль,покраснение лица которая не проходила(есть фото),мастер не реагировала уверяя в правильности ее действий и только моей чувствительностью.Результат окрашивания блонд желтый с неровноснями в виде разного цвета полос с синеватым оттенком и четкими участками темных волос у корней и изнутри волос у лица.После чего было исправление работы мастером,но результат оказался еще хуже и с розовым тоном смотрелось грязно на желтого тона волосах с белыми прядями и рыжеватыми,и ужасно кривой рваной стрижкой(подравнение кончиков),стрижку которую я просила не было,но и мастер в конце только подравнивнять хотела.В итоге короткая длина и челка длиннее всей длины с правой стороны длиннее с левой короче и вся длина будто кусками повырезали прямым срезом.И плохое самочувствие мое и целый день и с 11.00 до 19.56(по чеку) находиласи находилась в салоне,желания уже не было.Была Я не рассчитывала провести столько времени в салоне,учитывая запланированную поездку в другую страну и отмену нужных встреч в этот день.Дома я увидела красные пятна на лбу и на коже головы(не видела и не чувствовала по причине красного лица и боли в затылочной части где особенно сильно выдирали волосы.Три дня было плохо и чувствовался дискомфорт на коже головы принимала лекарства.Фото всего результата отправили сотруднику салона который записал на окрашивание.Это окрашивание носится по полгода а то и год если не нужна поддержка цвета.Но все смывалось при каждом мытье и выглядело еще хуже,и четко видны переходы цвета.Волосы изменились после салона,ломаются понемногу то есть теряю длину,вид кукольно соломенных искусственных.Мастер с 12-15 после нанесения осветляющего состав ни разу его не смывала,только когда я ей напомнила. волосы желто рыжые с темными участками неравномерным окрашиванием.На сегодняшний день я не знаю как мне правильно поступить,в книгу отзывов запись не оставила.По причине испорченных волос хочу вернуть хотя бы половину от 6350 р уплаченных.По причине того что ответ от руководства был что денег они не возвращают могут только уход и тонирование.Это далеко не первый случай но психологически они давят на то что ничего страшного не случилось и волосы отрастут,на все факты говорят что не может такого быть (крутой салон еще круче арт директор),у которого не может быть плохого ничего,и все поправимо.Только волосы отращивала 2 года растут медленно стрижка испорчена прямой срез у меня никогда не был,прически и укладки как раньше невозможны и пр причине коротких волос и ужасного окрашивания которое видно при этом.Требуется долгое восстановление волос,грамотная коррекция некачественного окрашивания и окрашивания в натуральный мой цвет.Что в этой ситуации я могу сделать
, вопрос №2326507, Яна, г. Реутов
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественное окрашивание волос?
Добрый день! Обрисую ситуацию: обрезала коротко волосы, нашла парикмахерскую, которая активно рекламирует сложно окрашивание и то, какое мне хотелось бы. Изначально прислала фотогграфию их работы, что я хочу и свою фотографию (уже с короткими волосами) с чем им работать. Мастер написала,что это работа ее напарницы и что мне просто показать фото и она сделает все так,как я хочу. Я согласилась, записалась, пришла. Мастер посмотрела фото,что я хочу и начала красить меня (волосы у меня были до этого некрашеными). После всех манипуляций я не сразу поняла, что на голове вообще не то и блико (освещение было плохое и вечерело). Это считалось сложным окрашиванием и вышло в 3000 рублей. Дома смыв все с себя и поняла, что никакого эффекта градиента нет (переход о темного к светлому), просто темные корни и дальше идут рыжие. Получился эффект будто краска облела или волосы отрасли. В этот же день я позвонила мастеру, что не то что я хотела, что мне соывершенно не нравится и что делать дальше... Они долго совещались меджлу собо,что нет у них такойуслугу покрасить кончики,что может быть это будет переделка работы и что оказывается у меня короткие волосы,поэтому такого эффекта мне не достичь (хотя два раза спрашивала разых мастером про это) и предложили немного отрастить волосы... Записалась опять к ней, чтобы решить что делать. Переделывать я ничего не хочу потому что не хочу еще раз красить волосы и жечь их, ну, и потому что больше не доверяю этим мастерам. Прочитав закон о ЗПП, я поняла что они могут предложить переделать работу, что я не хочу, также могут предложить оплатить только стоимость потраченных материалов. Но и это меня не устраивает. Также я могу расторгнуть договор (чего не было официально и чека тоже при оплате, только джоказательство нашей переписки и моих фото) и вернуть всю стоимость. Так ли это? Т.е. я хочу вернуть полную стоимость в размере 3000 рублей. Заранее спасибо.
, вопрос №1327227, Кристина, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественное окрашивание волос?
что нужно сделать чтобы вернуть деньги за некачественное окрашивание волос или чтобы их перекрасили
, вопрос №911704, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ