Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат некачественной стир. машины после 15 дней с момента покупки

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации: 23 декабря купила стиральную машину, 17 января подключили, но машинка не включается. В магазине обратно не принимают, ссылаясь на срок в 15 дней. Администратор предложил позвонить по телефону горячей линии завода изготовителя, где должны принять заявку и отправить ее в сервисный центр Мурманска. По заключению мастера будет принято решение о ремонте или о непригнодности к ремонту. Смогу ли я вернуть деньги за машинку?

С уважением Оксана.

20 Января 2013, 13:46, вопрос №38854 оксана, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Срок в 15 дней предусмотрен законом на возврат товара надлежащего качества. Для некачественного товара - гарантийный срок, а в случае отсутствия гарантии - двухлетний срок. Пишите письменное требование о возврате некачественного товара продавцу, указанному у Вас в документах - договоре, кассовом чеке (Если не знаете адрес продавца, проверьте или найдите его на сайте egrul.nalog.ru по ИНН или ОГРН). Направьте письменное требование продавцу способом, обеспечивающим фиксацию факта и момента вручения его адресату. По истечении 10 дней + 20 дней на проверку продавец обязан Ваше требование исполнить и возвратить деньги, уплаченные за товар. Если этого не произойдет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

    20 Января 2013, 14:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats