Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественной стир. машины после 15 дней с момента покупки
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации: 23 декабря купила стиральную машину, 17 января подключили, но машинка не включается. В магазине обратно не принимают, ссылаясь на срок в 15 дней. Администратор предложил позвонить по телефону горячей линии завода изготовителя, где должны принять заявку и отправить ее в сервисный центр Мурманска. По заключению мастера будет принято решение о ремонте или о непригнодности к ремонту. Смогу ли я вернуть деньги за машинку?
С уважением Оксана.
Добрый день.
Срок в 15 дней предусмотрен законом на возврат товара надлежащего качества. Для некачественного товара - гарантийный срок, а в случае отсутствия гарантии - двухлетний срок. Пишите письменное требование о возврате некачественного товара продавцу, указанному у Вас в документах - договоре, кассовом чеке (Если не знаете адрес продавца, проверьте или найдите его на сайте egrul.nalog.ru по ИНН или ОГРН). Направьте письменное требование продавцу способом, обеспечивающим фиксацию факта и момента вручения его адресату. По истечении 10 дней + 20 дней на проверку продавец обязан Ваше требование исполнить и возвратить деньги, уплаченные за товар. Если этого не произойдет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.