Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Есть ли гарантия на домашнии тапочки

Купила в магазине две пары домашних тапочек.Через неделю у тех и других отклеилась подошва.Действует ли на них гарантия по закону? Можно ли провести экспертизу если вопрос будет спорным?

23 Января 2013, 14:02, вопрос №38847 Елена, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 886 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    вы вправе согласно ст.18 закона о потребителях в случае обнаружения в товаре недостатков (тапочки тоже к товару относятся)

    по своему выбору

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311

    23 Января 2013, 15:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Да,Вы можете вернуть уплаченные средства за тапочки либо их обменять.

    23 Января 2013, 21:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Саратовкина Альбина

    В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    24 Января 2013, 16:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats