8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставили товар покупателю в августе месяце, товар был оплачен, спустя практически два месяца звонят и

Добрый день! Поставили товар покупателю в августе месяце, товар был оплачен, спустя практически два месяца звонят и говорят, что вы нам не поставили, есть подписанный УПД электронной подписью, есть договор, тоже подписан ЭЦП, есть доверенность бумажная с подписью и печатью. Все поставки велись через директора, сегодня из их звонка узнаю, что директор в сентябре сменился и они не могут найти кто принимал, когда и где, что делать в этой ситуации? Заранее благодарна.

, Галина, г. Москва
Наталья Пышкина
Наталья Пышкина
Юрист, г. Москва

Если у вас есть доказательства поставки (подписанные документы), то ничего делать не надо. Претензии могли бы быть предъявлены теоретически по каким-то скрытым недостаткам в зависимости от условий договора. 

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва
Спасибо большое!!!
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могу ли я уже в августе месяце этого года выйти на пенсию
Добрый день. 22 июня этого года мне исполнится 60 лет. Непрерывный стаж работы составит 42 года. Могу ли я уже в августе месяце этого года выйти на пенсию.
, вопрос №4158495, Сергей Григорьевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Вчера, 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулась с ужасной ситуацией. 8 декабря через сайт островок сделала бронирование отеля на июль в Сочи. Отель был с хорошей скидкой ( ранее бронирование) я полностью оплатила номер , купила билеты на самолет и спокойно жду 16 июля чтобы отправиться на море. Вчера , 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров. Позвонила в отель - они говорят что у них будет ремонт. Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику. Тоесть в наглую хотят заработать больше. Скажите что я могу сделать в такой ситуации, есть ли какие то статьи в законе которые могут помочь в данном случаи, чтобы я могла хотя бы получиить скидку на новое бронирование от островка...
, вопрос №4157960, Мария, г. Великий Новгород
Семейное право
Подаем на клиента в суд за неоплату поставленного товара
Необходимо подкорректировать Исковое заявление. Подаем на клиента в суд за неоплату поставленного товара.
, вопрос №4157929, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2023