8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом отель отказался возвращать деньги, наступили штрафные санкции?

Отель был забронирован и оплачен через оператора по бронированию (Яндекс.Путешествия) Специально выбирался отель для проживания с животными. По приезде в отель выяснилось, что он отказывает в заселении, так как у них запрещено проживание с животными, но на сайте отеля есть правила проживания с животными... и нет информации, что проживание запрещено. При этом отель отказался возвращать деньги, наступили штрафные санкции?! Оператор по бронированию ведет переписку с отелем по возврату денег. Время идет. Пока результата нет. Хочу направить претензию с требованием вернуть деньги и компенсацию за моральный и физический вред. Есть только чек и ваучер оператора. Кому направлять?

Показать полностью
, Геннадий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 16.10.2023