8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав труда

Здравствуйте.Я работаю в ООО ПАРТНЕР продавцом графиком 2/2 по 17 ч. по труд.книжке. Является ли этот график нарушением прав труда.Могу ли я не отрабатывать 2 недели при увольнении

20 января 2013, 04:05, алевтина соболева, г. Электрогорск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

1.Работа в течение двух смен подряд запрещается.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.

работодатель нарушает ваши права

2 работник не отрабатывает, а предупреждает за 14 дней работодателя об увольнении по собственному желанию согласно ТК РФ, если у вас не срочный договор. то придется предупредить за 2 недели, если работаете по срочному договору или если вы на испытательном сроке то предупреждать за три дня, по согласию с работодателем можно уволиться менее чем за 2 недели

23 января 2013, 08:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Нарушены гражданские права, а в иске защита прав потребителя
Здравствуйте. Истец подал исковое заявление в котором указывает основания своих претензий, что мною был нарушен устный подрядный договор основанный на доверии и тут же ссылается на Закон о защите прав потребителя. Исковое подано не в защиту прав потребителя. С этим вопрос, уместны ли его ссылки на Закон о защите прав потребителя, если исковое не защиту прав потребителя? И если не в защиту прав потребителя, то означает, что исковое подано в защиту его нарушенных гражданских прав? Будет ли суд ссылаться в этом случае на статьи указанные в законе о защите прав потребителя? Стоит ли мне ссылаться в возражении на статьи закона о защите прав потребителя?
12 июня 2020, 11:33, вопрос №2798903, Семён, г. Барнаул
1 ответ
Все
Правильно ли составлен иск о "Защите прав потребителей"
Мной, ФИО, 9 декабря 2019 года по договору потребительского кредита в торговом предприятии ПАО «Вымпелком» (салон связи «Билайн»), расположенного по адресу ХХХ приобретен сотовый телефон «Samsung» стоимостью 10 233, 60 рубля (цена в кредит 13990,0 руб.) Кроме этого, помимо продажи телефона мне, помимо моей воли были навязаны иные услуги, а также проданы иные товары, в которых я не нуждался и не получил, несмотря на их наличие в чеке. В частности, продан пакет «Флагман» стоимостью 8 690,0 руб., полис страхования жизни и здоровья стоимостью 2 220,0 руб., антивирус ESET NOD32 стоимостью 990,0 руб., сим-карта стоимостью 300,0 руб.. Ничего из вышеперечисленного мне передано не было. Когда я спросил у продавца (директор салона "Билайн" по указанному адресу), что всё это значит и почему цена телефона так возросла, последний сообщил мне, что это является акцией между "Билайн" и "ХХХ Банком" и банк реструктуризирует долг, так что итоговая сумма кредита и всех моих выплат не превысит стоимость телефона, указанного на ценнике. На сумму, указанную на ценнике, с обозначением ежемесячных выплат, я рассчитывал по своим возможностям, обговаривал и покупал телефон. Вместо 10 233, 60 руб. и 695, 20 руб., составляющие стоимость мобильного телефона и чехла-накладки, мною были уплачены денежные средства в размере 23 128, 80 руб. Считаю, что в данном случае, со стороны сотрудника, представляющего ПАО "Вымпелком", имеет место нарушения моих, ФИО, прав и законных интересов, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» и нормами действующего законодательства, что является основанием обращения в суд. Сотрудник нагло обманывал меня, и увидев во мне доверчивого и некомпетентного человека, продал мне несуществующие услуги. Данная сделка принесла мне нравственные страдания из-за чувства обманутости, совершенного со мной подлога, психологического давления кабального кредита. В соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право со стороны Ответчика на компенсацию морального ущерба. Досудебная претензия о возврате переплаченных средств и расходов юридических услуг, составленная юридической фирмой "ХХХ" (дата отправления 06.03.2020 заказным письмом на юридический адрес ПАО "Вымпелком" г. Москва ул. 8-го Марта, д. 10, стр. 14) осталась без ответа. Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 данного Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента за каждый день от суммы досудебной претензии (163,95 руб.) с даты 06.04.2020 г. Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме. В соответствии п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Взыскание неустойки не исключает взыскание штрафа по ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей". На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу суд принять к рассмотрению следующие мои требования: 1. Расторгнуть договор купли-продажи от 09.12.2019 г. между мной, ФИО, и ПАО "Вымпелком" и возвратить мне уплаченную по договору сумму: - 8690,0 руб. Пакет "Флагман; - 990,0 руб. Антивирус ESET NOD32; - 2200,0 р. Полис страхования жизни и здоровья; - 300,0 руб. Сим-карта 3D96L. Сумма: 12180,0 руб. 2. Взыскать с Ответчика компенсацию за понесенные расходы по оплате юридических услуг: - 3500,0 руб. 3. Взыскать с Ответчика компенсацию за комиссионные расходы по ежемесячному кредитному расчёту с "ХХХ Банком" (60,0 руб. × 12 мес.): - 720,0 руб. 4. Взыскать с Ответчика компенсацию за понесенные расходы почтовых услуг АО "Почта России" : - 310,0 руб. 5. Взыскать с Ответчика компенсацию за причиненный моральный вред: - 10000,0 руб.; 6. Взыскать с Ответчика неустойку за просрочку удовлетворения законного требования потребителя, расчет суммы неустойки: - 163,95 руб./день с даты 06.04.2020 г. 7. Взыскать с Ответчика потребительский штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы.
10 мая 2020, 22:39, вопрос №2768065, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав работников
Куда можно обратиться за защитой прав, если лишили доплаты за особо вредные условия труда?
зравствуйте я работаю на вредном производстве, на участке со вторым классом работ с открытыми источниками ионизирующего излучения (ИИИ), являюсь персоналом группы А (лица непосредственно работающие с открытыми ИИИ) с этого месяца нас лишили доплаты за особо вредные условия труда и талонов на лечебно-профилактическое питание (ЛПП), при этом не было ни изменения трудового договора, ни переаттестации рабочих мест, более того о факте лишения мы узнали по принципу - одна бабушка сказала, уже по факту задним числом, то есть не было никакого официального уведомления под подпись, приказа или чего то еще а - насколько законны действия администрации по лишению нас особо вредных условий труда и ЛПП? б - насколько законны действия администрации по не информированию нас о данном лишении (тем более не информированию заранее)? в - куда можно обратиться за защитой прав (прокуратура или какая то иная организация?), если единственные документы которые мы можем как работники предоставить это трудовой договор и расчетный листок за последний месяц, где отсутствуют соответствующие выплаты? спасибо
09 ноября 2015, 04:45, вопрос №1033471, Павел, г. Новоуральск
1 ответ
Гражданское право
Защита прав потребителей
Добрый вечер. При подключении услуги "Интерактивное телевидение" от "Ростелеком" мне пришлось купить у этой же компании специальное оборудование - телеприставку. Купил я её в рассрочку по следующим причинам: 1. Для пользования услугой телевидения нужна приставка; 2. Никакое другое оборудование не подходит для пользования услугой телевидения; 3. Приставка предлагается на условиях покупки в рассрочку или можно оплатить стоимость оборудования целиком сразу. Других вариантов приобретения оборудования нет. Через некоторое время я решил отказаться от услуги "Интерактивное телевидение". Поскольку приставка может быть использована только для работы с сервисами "Ростелеком", и не имеет другого назначения, то она мне больше не нужна. Поскольку при продаже приставки компания "Ростелеком" нарушила пункт 2 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей", я предложил представителю этой компании принять приставку обратно и вернуть мне средства, фактически уплаченные за приставку. Представитель компании отказался сделать это, но предложил составить претензию. Я так и сделал. Спустя месяц, я с трудом получил ответ. В ответе был отказ, мол, приставка продана по некому договору-купли продажи (которого нет на самом деле). Вопрос: как мне добиться справедливости? Идти судиться сразу или сначала обратиться в Роспотребнадзор?
30 июня 2015, 21:26, вопрос №889653, Кирилл, г. Нижний Новгород
7 ответов
Гарантии, льготы, компенсации
Получила Благодарность Федеральной службы по наздору в сфере защиты прав потребителей и благополучиячеловека могу ли оформить "ветерана труда" стаж работы 26 лет
Получила Благодарность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за значительный вклад в организацию и проведение мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период пребывания граждан Украины на территории Ростовской области в 2014 г. Имею 26 лет непрерывнрго стажа. Могу ли я оформить "Ветерана труда"?
24 декабря 2014, 10:24, вопрос №666257, Людмила, г. Новошахтинск
2 ответа
Дата обновления страницы 23.01.2013