Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли отказаться от ремонта по гарантии ноутбука, он сдан в ремонт уже во второй раз, в течении первого месяца использования.В первый раз причину неисправности не обнаружили и вернули его как полностью рабочий, на следующий день его приняли вновь уже со скриншотами неисправности.Так как неисправность в оборудовании "плавающая".т.е. нет закономерности.

05 Марта 2014, 18:33, вопрос №387899 tjyukfghj, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 938 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Иванов Савва

    Здравствуйте!

    В данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    обнаружение существенного недостатка товара; 

    нарушение сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»)

    05 Марта 2014, 18:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо что ответили,уточните пожалуйста,а мне например для расторжения договора нужна какая то бумага из сервис центра, или нужно отказаться от ремонта и забрать компьютер,и уже с ним в магазин?

    05 Марта 2014, 18:43
  • Юрист - Иванов Савва

    Прошло ли 15 дней с момента приобретения ноутбука?

    05 Марта 2014, 18:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, конечно.Я потому и спрашиваю. Прошел месяц

    05 Марта 2014, 18:57
  • Юрист - Иванов Савва

    С точки зрения закона в Вашей ситуации у ноутбука имеется существенный недостаток, поскольку после первого посещения сервисного центра недостаток также продолжал проявляться:

    Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (ФЗ «О защите прав потребителей)

    Безусловно, Вы вправе требовать возврата денег за ноутбук. Однако, Вы уже согласились на проведение повторного сервисного ремонта и, если сервис все-таки их устранит, то предъявить такого рода претензии Вам не удастся. 
    Попробуйте забрать ноутбук из сервиса, если они не будут это расценивать как отказ от ремонта и отнести в магазин, со ссылкой на нормы которые я Вам привел.
    05 Марта 2014, 19:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое.Тогда жду результат сервисцентра.

    05 Марта 2014, 19:15

Похожие вопросы

stats